В рамках цикла концертов «От романса до оперы»
Открытие 81-го филармонического сезона
Губернаторский симфонический оркестр Псковской области
Художественный руководитель и главный дирижер – Алексей Репников
Концерт-открытие 81-го филармонического сезона посвящается итальянской музыке. В исполнении Губернаторского симфонического оркестра Псковской области и солистов Мариинского театра прозвучат арии и симфонические фрагменты из опер итальянских композиторов.
Центральной фигурой станет Джакомо Пуччини — преемник великого Верди в роли главного создателя итальянских опер, чья жизнь была полна страстей, громких триумфов и не менее громких неудач. Его «Мадам Баттерфляй», «Тоска» и «Турандот» прославили автора при жизни и навсегда обессмертили его имя. «Я пишу ту музыку, которая выливается из моей души», — говорил Дж. Пуччини. Покинув этот мир ровно сто лет назад, он оставил миру великие мелодии, в которых любовь, вера, лукавство, отчаяние и принятие неизбежного. Он стал последним классиком итальянской оперы, чьи произведения продолжают восхищать поклонников оперы по всему миру.
В рамках цикла концертов «От романса до оперы»
Открытие 81-го филармонического сезона
Губернаторский симфонический оркестр Псковской области
Художественный руководитель и главный дирижер – Алексей Репников
Концерт-открытие 81-го филармонического сезона посвящается итальянской музыке. В исполнении Губернаторского симфонического оркестра Псковской области и солистов Мариинского театра прозвучат арии и симфонические фрагменты из опер итальянских композиторов.
Центральной фигурой станет Джакомо Пуччини — преемник великого Верди в роли главного создателя итальянских опер, чья жизнь была полна страстей, громких триумфов и не менее громких неудач. Его «Мадам Баттерфляй», «Тоска» и «Турандот» прославили автора при жизни и навсегда обессмертили его имя. «Я пишу ту музыку, которая выливается из моей души», — говорил Дж. Пуччини. Покинув этот мир ровно сто лет назад, он оставил миру великие мелодии, в которых любовь, вера, лукавство, отчаяние и принятие неизбежного. Он стал последним классиком итальянской оперы, чьи произведения продолжают восхищать поклонников оперы по всему миру.