Телефон кассы: +7 (8112) 72-80-22

Адрес: г. Псков, ул. Пушкина, дом 13

Мероприятия заведения

Отелло
Быстрая покупка: 

Трагедию «Отелло» четыреста лет играют на сценах мира, сюжет известен всем. Отважный воин Отелло, прямодушный и доверчивый, попадает в сети коварного Яго и теряет все, что имеет. Как подтверждает классика, времена меняются, лишь человеческая сущность неизменна. Любовь и коварство, порядочность и подлость, ревность и преданность, доверчивость и злоба, разрушающая человека, — все эти чувства остаются с нами. Поэтому и сегодня нас так волнует трагическая история любви генерала армии Отелло к юной Дездемоне. Спектакль «Отелло» — мужская солдатская история, изложенная режиссером Даниилом Безносовым в современной форме, в соизмеримой нашему времени трактовке. В спектакле нет примет времени и места действия, подобное могло случиться в любой стране, в любое время, история универсальна, вечна и актуальна. Трагедия ввергает нас в немыслимые роковые страсти, возвышает, очищает и дает иные смыслы обыденности нашей запрограммированной жизни! Зрителей захватит стремительный сюжет, наполненный драйвом и захватывающей дух необратимостью! В постановке заняты: в роли Отелло — Евгений Терских (дебют на псковской сцене), в роли Яго — Денис Кугай, в роли Дездемоны — Наталия Петрова и Дарья Чураева (дебют), а также народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, Александр Овчаренко, Камиль Хардин, Андрей Ярославлев, Роман Сердюков, Денис Золотарев, Максим Плеханов, Мария Петрук, Ангелина Курганская, Лев Никитин.

Река Потудань
Быстрая покупка: 

Камерный спектакль создан в рамках программы «Пространство эксперимента» и представляет собой попытку молодого режиссера Сергея Чехова найти сценический эквивалент языку великого русского писателя Андрея Платонова.

Сюжет повести «Река Потудань», на первый взгляд, прост: красноармеец Никита Фирсов возвращается с Гражданской войны, пытается начать жить заново. Но Платонов организует этот текст как сложный поток смыслов и мотивов, переплетая языческие и христианские образы с социалистической идеей о новом человеке. Двигателем истории становится мифопоэтическое путешествие героя из мира живых в мир мертвых и возвращение оттуда. И именно процесс этого самого «возвращения» длиною в год, с постоянными провалами «обратно», и становится главной коллизией сюжета.

Для Платонова любовь к женщине синонимична самой жизни: только это чувство становится для героя новой надеждой и спасением.

Балансируя на грани драматического, визуального и физического театра, пользуясь современными технологиями в области медиа и звука, спектакль стремится отобразить хрупкую проницаемость платоновского мира. Находясь в реалиях нашего времени, режиссер Сергей Чехов осмысливает произведение в духе «новой серьезности», не пытаясь иронизировать над идеалами Платонова.

Сергей Чехов — автор спектаклей в Новосибирском театре «Красный факел», Театре под руководством Сергея Афанасьева, «Первом театре», «Асфальт-театре», Новокузнецком драматическом театре, ростовском театре «18+», Калининградском драматическом театре. Поставил спектакль «Столкновение с бабочкой» для Петербургского фестиваля «Точка доступа». Номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» за спектакль «Лондон» (Новокузнецк) в номинации «Лучшая работа режиссера». Этот же спектакль стал в 2017 году лауреатом Фестиваля театров малых городов России в Тобольске.

В постановке заняты ведущие мастера псковской сцены — народный артист России Юрий Новохижин, заслуженный артист России Виктор Яковлев, заслуженная артистка России Надежда Чепайкина и хореограф театра Илона Гончар. Для мастеров, как и для зрителей, это встреча с новой для них театральной эстетикой, неожиданное творческое приключение.

Таланты и поклонники
Быстрая покупка: 

«Таланты и поклонники»
Драматическая комедия в двух действиях.

Псковский театр, обратившись к одной из лучших пьес великого русского драматурга Александра Николаевича Островского – комедии «Таланты и поклонники» (1881), приоткрывает завесу над тайнами театрального закулисья.

В центре сюжета – молодая и талантливая актриса Александра Негина (в ее роли Ксения Тишкова), которая еле успевает отбиваться от назойливых воздыхателей. Один из них, отвергнутый, задумал испортить ей жизнь и сломать карьеру. Страсти кипят нешуточные: любовь и предательство, зависть, интриги, жертвы во имя сцены. С кем останется Саша: с бедным женихом – студентом, который учит ее, просвещает, готовит к порядочной жизни – или с таинственным меценатом, который обещает ей роскошь и головокружительный актерский успех?

Волнующий сюжет, вдохновенная игра актеров, неожиданное решение сценического пространства и костюмов делают спектакль интересным для зрителей разных возрастов и вкусов. Знатоки смогут обнаружить в художественном оформлении спектакля массу цитат: от убранства Дома-музея Островского на Малой Ордынке – до картин Рене Магритта.

Ставит спектакль Владимир Золотарь – опытный и известный российский режиссер, автор более чем полусотни спектаклей в разных театрах России. Золотарь руководил театрами в Барнауле, Нижнем Новгороде, Перми, Омске. Среди его работ – спектакли в БДТ им. Г.А. Товстоногова, Театре комедии им. Н.П. Акимова, Театре юных зрителей им. А.А. Брянцева в Петербурге, рок-мюзикл TODD с группой «Король и шут». Спектакль В. Золотаря «Войцек» (2009), поставленный в Барнауле, стал лауреатом Национальной театральной премии России «Золотая маска».

В спектакле заняты: заслуженные артисты РФ Сергей Попков, Надежда Чепайкина, Виктор Яковлев, артисты – Валентина Банакова, Денис Кугай, Екатерина Миронова, Александр Овчаренко, Наталья Петрова, Максим Плеханов, Нина Семенова, Роман Сердюков, Ирина Смирнова, Евгений Терских, Ксения Тишкова.

 

Премьера спектакля: 12 мая 2018

Метель
Быстрая покупка: 

Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу, по воле роковой судьбы попадает другой человек.

Удивительные  декорации в современном стиле,  световые инсталляции, которые  объединяют  малую сцену и зрительный зал в единое пространство,  реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.

Беспрерывное движение метели, закручивающей  всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.

Постановку на малой сцене театра осуществляет молодой итальянский  режиссер Алессандра Джутини вместе с художником Верой Соколовой.

В спектакле заняты Ксения Тишкова, Анна Шуваева, Максим Плеханов, Александр Овчаренко, Денис Кугай, Екатерина Миронова, Ирина Смирнова, а также заслуженный артист РФ Виктор Яковлев.

Премьера спектакля: 15 декабря 2017

Каштанка
Быстрая покупка: 

В спектакле интересный сценический ход — судьба хрестоматийной дворняжки — это трудная судьба девушки, отказывающейся от мечты, предающей свой талант ради принятых в обществе правил и превратно понятого чувства долга.

Одиночество в многолюдном городе, равнодушие людей, мир праздника — сцена, куда попадает Каштанка, где почувствует себя личностью, где откроется ее талант. Но мир искусства неоднозначен, кроме яркого праздника есть тяжкий труд, интриги и прочие грубости, которые надрывают ее хрупкое сердце. Внутренние переживания измученной души героини выливаются в творчество и становятся песнями!

Чеховская «Каштанка» для режиссера Юлии Пересильд — повод, чтобы рассказать о драматической судьбе современной молодой девушки, выросшей во дворе, ставшей «звездой» и вернувшейся к привычной обыденной жизни...

Спектакль о молодых. О поиске своего пути в жизни, о трудности выбора, о таланте и о любви, о судьбе творческого человека, которому непросто найти себя в современном мире.

Историю про молодых играют молодые артисты театра: Ксения Тишкова и Анна Шуваева, Александр Овчаренко, Максим Плеханов, Денис Золотарев, Камиль Хардин, Наталия Петрова, Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта.

Выстрел
Быстрая покупка: 

 

«Выстрел»
8 февраля 2019 19:00

Торжественное открытие Псковского Пушкинского фестиваля.

По одноименной повести А. С. Пушкина из цикла «Повести Белкина». Режиссер и создатель музыкального оформления — Туфан Имамутдинов. Художник — Лилия Имамутдинова. Художник по свету — Николай Романов. В спектакле заняты: заслуженный артист Татарстана Арсений Курченков, Ильнур Гарифуллин, Эльвина Булатова, Владислав Львов, Егор Белов, Камиль Гатауллин.

Продолжительность спектакля — 1 час 10 минут без антракта.

В нынешнем году Пушкинский театральный фестиваль откроет Казанский театр юного зрителя — хорошо известный в России коллектив, прославленный замечательными спектаклями Бориса Цейтлина, Владимира Чигишева, Георгия Цхвиравы. Сегодня театр возглавляет режиссер Туфан Имамутдинов — ученик маститого Олега Кудряшова. В послужном списке Туфана Имамутдинова — спектакли в московском Театре Наций, «Современнике», Театре им. Вл. Маяковского. Работы режиссера неоднократно становились номинантами Национальной театральной премии «Золотая маска».

«Выстрел» — достойный пример литературного театра. Начинаясь как читка по ролям, спектакль всё глубже затягивает актеров в предлагаемые обстоятельства пушкинской повести, отстраненность сменяется страстью, чопорная декламация оборачивается азартной театральной игрой. Снова разыгрывается описанная Пушкиным история дуэли, невольно рифмующаяся с роковой дуэлью самого поэта.

Жанр спектакля обозначен как «беседа о русской культуре». Недаром актеры одеваются и гримируются прямо перед зрителем под аудиозапись лекции Юрия Лотмана. Перед нами — своеобразная экспедиция в мир русской культуры пушкинских времен, попытка примерить на себя одежду и образ мыслей человека той поры. И обнаружить, сколь многое осталось неизменным. Пушкин жив, он ходит среди нас — вот, пожалуй, самое краткое и самое исчерпывающее описание казанского спектакля, в котором нашлось место и драматическому напряжению, и юмору, и романсу, и даже рэпу.

Премьера спектакля состоялась 9 апреля 2018 года. Для Казанского ТЮЗа участие в Псковском Пушкинском фестивале будет первым выступлением перед псковской публикой за всю многолетнюю историю театра. Фестиваль выражает благодарность Министерству культуры Республики Татарстан и лично министру Ираде Хафизяновне Аюповой за помощь в организации этих гастролей.

А.С. Пушкин. Из повестей Белкина
Быстрая покупка: 

9 февраля 2019 18:00

Моноспектакль актера МХТ им. А.П. Чехова Данила Стеклова (Москва).

Режиссер Андрей Беркутов.

В период с начала сентября до конца ноября 1830 года, который вошел в историю русской литературы под названием «Болдинской осени», в числе многих шедевров был создан цикл рассказов «Повести Белкина». В «Повестях...» Пушкин, уже известный как непревзойденный стихотворец, проявил себя в новой роли — роли писателя-реалиста, мастера художественной прозы. В моноспектакле артиста Московского Художественного театра имени А. П. Чехова Данила Стеклова оживут герои двух повестей — «Метели» и «Гробовщика». Актер не просто читает Пушкина, а перевоплощается в различных пушкинских персонажей. Премьера спектакля состоялась 26 мая 2015 года в московском Государственном музее А. С. Пушкина.

26-летний Данил Стеклов — один из ярких молодых московских артистов, уже успевших обратить на себя пристальное внимание публики. Он — продолжатель замечательной актерской династии: мать Данила — актриса театра «Сатирикон» Агриппина Стеклова, дед — народный артист России Владимир Стеклов. Данил окончил Школу-студию МХАТ, учился у Константина Райкина. В МХТ им. Чехова исполнил роли в спектаклях «Пиквикский клуб», «Мушкетеры. Сага. Часть первая», «Карамазовы», «Макбет», «Деревня дураков», «Боюсь стать Колей». Снимался в фильмах «Комбинат «Надежда», «Любовь в большом городе-3», «Мурка», «Куркуль», «Близкие», «Жги!», «Садовое кольцо», «Амбивалентность», «Подбросы» и многих других.

12+

Мещане
Быстрая покупка: 

 

«Мещане»
10 февраля 2019 17:00
Режиссер-постановщик — Владимир Туманов. Художник-постановщик — Александр Орлов. Художник по костюмам — Стефания Граурогкайте. Художник по свету — Константин Удовиченко. В спектакле заняты: народный артист России Юрий Ицков, заслуженная артистка России Надежда Живодерова, заслуженный артист России Сергей Лысов, Илья Носков, Елена Мартыненко, Михаил Николаев, Арсений Мыцык, Алексей Манцыгин, Екатерина Рябова и др.
Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут с одним антрактом.
В центре пьесы — семья Василия Васильевича Бессеменова, зажиточного мещанина. В его большом доме всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально не совпадают взгляды, интересы, бушуют любовные страсти. Кризис традиционной семьи, смена поколений, конфликты отцов и детей: модель семьи — как модель мира, утратившего связь времен.
Пьеса Максима Горького «Мещане» вошла в золотой фонд мировой драматургии. Тем не менее, после гениального спектакля Георгия Товстоногова 1966 года петербургские театры не обращались к этому произведению. Главный режиссер Театра на Васильевском Владимир Туманов решил нарушить затянувшуюся паузу.\
Имена создателей спектакля — режиссера Владимира Туманова, художников Александра Орлова и Стефании Граурогкайте — давно и прочно закреплены в пантеоне мэтров российской театральной сцены. Но звездный актерский состав спектакля смогут оценить даже зрители, малосведущие в театре. Илью Носкова прославила роль Фандорина в телесериале «Азазель». Алексей Манцыгин — исполнитель главной роли в фильме Алексея Учителя «Восьмерка». Кинофильмы и сериалы, в которых блистал выдающийся русский актер Юрий Ицков, играющий в спектакле Бессеменова, можно перечислять долго. А тут еще и любимцы петербургской публики Надежда Живодерова, Сергей Лысов, Елена Мартыненко, Михаил Николаев...
Спектакль будет показан в рамках программы Псковского Пушкинского фестиваля «Русская классика на современной сцене».

 

Женитьба
Быстрая покупка: 
Пушкин. Борис Годунов
Быстрая покупка: 

Постановка заслуженного артиста России Льва Стукалова. Ассистенты по музыке, костюму, сценографии, звуку и свету — Леонид Левин, Марина Еремейчева, Владислав Власов. В спектакле заняты: заслуженные артисты России Лев Стукалов, Дмитрий Лебедев, артисты Сергей Романюк, Ольга Кожевникова, Дарья Чернявская, Кристина Минкина, Любовь Островская, Наталья Свешникова. Звучат музыкальные произведения в исполнении ансамбля Дмитрия Покровского, а также музыка Мишеля Пепе, Михаила Ивановича Глинки и Леонида Левина.

Продолжительность спектакля: 2 часа 15 минут с одним антрактом.

Пожалуй, самая загадочная пьеса в истории русского театра. Великая, но, по общему мнению, не сценичная. В массовом сознании опера Мусоргского вытеснила текст Пушкина. «Наш театр» предпринимает дерзкую попытку вернуть величайшую пьесу русского классического репертуара любителям театра и поэзии.

Спектакль предельно бережный по отношению к тексту Пушкина и одновременно неожиданный: роли Годунова и Самозванца не закреплены за конкретными актерами, они передаются от одного артиста к другому, словно в эстафете. Как и образ Сочинителя — самого Александра Сергеевича. «Борис Годунов» Стукалова — горькое и мудрое размышление о неизбывных исторических парадоксах России, о пушкинской поэтике, о природе театральности. Камерный спектакль предполагает максимальную доверительность между сценой и залом, почти интимную актерскую откровенность, ощущение взаимного сотворчества.

Лев Яковлевич Стукалов — из числа режиссеров-мэтров. Ученик Георгия Товстоногова, он — автор легендарных спектаклей в Омском и Красноярском театрах юного зрителя, в Театре комедии, Театре на Литейном, Молодежном театре на Фонтанке в Петербурге. В 2000 году вместе со своими учениками основал «Наш театр» под девизом «театр для простых людей». За прошедшие годы труппой создано два десятка спектаклей, своеобразных по эстетике и творческому почерку. Спектакль «Борис Годунов» — результат многолетних размышлений режиссера над великой трагедией Пушкина. Редкий случай — главную роль исполняет сам Лев Яковлевич Стукалов. Премьера спектакля состоялась 20 октября 2018 года.

«Перед нами как будто спектакль в модном нынче формате эскиза или читки — но это именно „как будто“. Осознанный минимализм — и режиссерского рисунка, и актерской игры, и сценического оформления — призывает нас сосредоточиться на главном: не на театрализации, а на осмыслении пушкинской пьесы». (Алексей Пасуев. Блог «Петербургского театрального журнала»).

«Смысл режиссеру всегда был дороже эффектности зрелища. И в юности (когда был учеником Товстоногова), и в зрелости Лев Стукалов отличался непокорным нравом. Был и остался „молодым рассерженным“, как и многие его герои. Своим „Борисом Годуновым“ он невольно (а может — и с долей лукавства) бросает вызов и ряженым из телевизионной адаптации знаменитого сюжета, и потугам больших театров воспроизвести трагедию Пушкина с оперным размахом и пафосом». (Елена Алексеева. «Санкт-Петербургские ведомости»)

 

 

Свидетельские показания
Быстрая покупка: 

По пьесе Дмитрия Данилова. Режиссер Семен Александровский. Художник по свету – Александр Бабкин. Продюсер Лера Березкина. В спектакле заняты актеры: Мария Алексеева, Екатерина Мишанина, Даниил Коновалов, Алексей Попов. Соло на трубе – Павел Павский.

Человек вышел из дома. Из окна. Насмерть. Что или кто были тому причиной? Кем был сам пострадавший? Долгая череда допросов свидетелей, чьи показания удивительным образом разнятся. В чем смысл этой загадки и есть ли у нее решение, детектив это, метафизическая притча, социальная драма или драма абсурда — каждому решать самостоятельно.

Морфий
Быстрая покупка: 

 

По рассказу Михаила Булгакова. Режиссер Андрей Гончаров. Художник Константин Соловьев. В ролях: Надежда Толубеева, Кирилл Варакса.

Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта.

Два года назад на Пушкинском фестивале с огромным успехом прошел моноспектакль «Записки юного врача» по автобиографическим рассказам Михаила Булгакова о юношеской медицинской практике. «Морфий», страшная история про то, как личность молодого доктора рушится под тяжестью наркотической зависимости, говорят, тоже написан Булгаковым на основе личного опыта. Молодой петербургский режиссер Андрей Гончаров поставил на основе булгаковского рассказа спектакль, который можно назвать настоящим учебником игрового театра. Два актера — мужчина и женщина — открывают текст разными театральными ключами, помещают героев в различные неожиданные ситуации, остраняют серьезность разыгрываемой драмы ироническими гэгами. История пагубной зависимости теряет в конкретности, но приобретает универсальное и несколько парадоксальное звучание. А мастерство и азарт молодых актеров делают это приключение весьма увлекательным.

За постановку спектакля «Морфий» Андрей Гончаров в минувшем году был номинирован на соискание Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» как лучший молодой режиссер, а Надежда Толубеева и Кирилл Варакса стали номинантами как лучшие артисты. Кирилл Варакса — лауреат премии «Прорыв» в номинации «Лучший молодой актер» за исполнение роли в спектакле «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Надежда Толубеева — продолжательница знаменитой актерской династии Толубеевых, многократная номинантка «Прорыва» разных лет. «Этюд-театр» — творческое объединение, где сотрудничают ученики маститого театрального педагога Вениамина Фильштинского, среди более старших выпускников которого — Ксения Раппопорт, Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Илья Шакунов и другие замечательные актеры.

«Ракурс — даже не современного прочтения, а некого комментария к тексту Булгакова. Причем комментария вариативного, меняющегося...» (Татьяна Джурова, «Петербургский театральный журнал»)

«Во взаимодействии с предметами и друг с другом два актера более чем естественны — если не как в реальной жизни, то как на крупных планах в очень хорошем кино „про реальную жизнь“». (Ольга Комок, «Деловой Петербург»)

Спектакль показывается в рамках фестивальной программы «Русская классика на современной сцене»

18+

 

 

Собачье сердце
Быстрая покупка: 

15 февраля 2019 15:00

По повести Михаила Булгакова. Режиссер-постановщик — Олег Еремин. Художник-постановщик — Сергей Кретенчук. В ролях: заслуженный артист Сахалинской области Андрей Кузин, артисты Владимир Байдалов, Виктор Крахмалев, Илья Романов, Сергей Авдиенко, Татьяна Никонова, Мария Картамакова, Анна Антонова, Константин Вогачев, Наталья Красилова, Антон Ещиганов, Артур Левченко, Алиса Медведева, Анастасия Быкова, Леонид Всеволодский, Ирина Женихова, Александр Ли.

Продолжительность спектакля: 2 часа 25 минут с одним антрактом.

Москва, 1924 год. Выдающийся профессор Преображенский решается на небывалый эксперимент по пересадке человеческого гипофиза бродячему псу Шарику. Результаты операции превосходят все ожидания, однако в скором времени ученый вынужден признать свою задумку провальной... Классическая повесть Михаила Булгакова, не раз становившаяся предметом самых ожесточенных дискуссий, оживает на сцене «Чехов-центра» в постановке режиссера Олега Еремина, руководителя петербургского «Нового Императорского театра». Политическая сатира? Глобальная метафора изменения человека под влиянием революционных бурь минувшего века? Каждый увидит в спектакле что-то свое и постарается ответить на вопрос: удалось ли нам истребить в себе неприятные черты «шариковых»?

Необычный, смешной и страшный спектакль Олега Еремина опрокидывает зрительские ожидания, предельно заостряет вопросы, заданные Булгаковым в его до конца не разгаданной повести, увлекает хулиганством рискованной театральной игры. Премьера состоялась 24 марта 2018 года. Спектакль вошел в лонг-лист лучших спектаклей России Национальной театральной премии «Золотая маска» и стал участником внеконкурсной программы «Маска Плюс».

«Все мы с вами — потомки Шариковых, результат эксперимента, который над человечеством провели в прошлом веке. И продолжают проводить. „Собачье сердце“ — это приговор экологический, политический, духовный. А Булгаков просто нашел для него художественный образ». (Режиссер спектакля Олег Еремин).

«Южно-Сахалинская сценическая версия повести Булгакова лишена временной локализации: это пространство тотальной игры ума, сюрреалистический коллаж. Сюжет становится магическим кристаллом, в котором преломляются и история человечества с извечной победой обывателя, и витиеватая история искусства. Парадоксальность этих взаимосвязей сущностна для спектакля, и разгадывать закодированные реминисценции — особое удовольствие. В первом акте реалистический театр во всей беспощадности его подробностей реконструируется в пещере кроманьонца: подлинные шкуры резонируют с не менее подлинным фарфором. Во втором — хрестоматийный текст деконструируется — вместе с Шариковым на сцену врывается бестиарий». (Театральный критик Юлия Клейман. Текст с сайта фестиваля «Золотая маска»)

Фестиваль сердечно благодарит исполняющего обязанности Губернатора Сахалинской области Валерия Игоревича Лимаренко, исполняющую обязанности Министра культуры и архивного дела Сахалинской области Нонну Владимировну Лаврик, директора «Чехов-центра» Татьяну Николаевну Корнееву за неоценимую помощь по организации гастролей спектакля «Собачье сердце» в Пскове.

Спектакль будет показан в рамках программы Псковского Пушкинского фестиваля «Русская классика на современной сцене».

18+

Ревизор
Быстрая покупка: 

«Ревизор». Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя - самой знаменитой пьесы русской классической драматургии. За комедийным сюжетом возникает мистический фарс, в котором процветает всё подмеченное Гоголем: казнокрадство, взяточничество, равнодушие, безжалостность, грязь, провинциальная скука и чинопочитание, когда любой проезжающий мимо столичный пройдоха воспринимается чиновниками всемогущим начальником! Сам Гоголь писал: «В „Ревизоре“ я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем.» Постановку спектакля осуществляет петербургский режиссер Петр Шерешевский, хорошо известный своими постановками и в театрах России. Режиссер, сохраняя дух, а не букву Гоголя, рассказывает историю о сегодняшнем дне. В роли Городничего — Евгений Терских, Хлестаков — Камиль Хардин. В спектакле также заняты: заслуженные артисты РФ Сергей Попков, Виктор Яковлев и Галина Шукшанова, артисты: Валентина Банакова, Ангелина Курганская, Денис Золотарев, Денис Кугай, Мария Петрук, Ирина Смирнова, Дарья Чураева, Анна Шуваева, Лев Орешкин, Александр Овчаренко, Максим Плеханов, Наталья Петрова, Екатерина Миронова, Роман Сердюков, Андрей Ярославлев.

Год жирафа
Быстрая покупка: 

Впервые Псковский театр драмы приглашает на спектакль детей с 1,5 лет!

Это история о юном Жирафе, который открывает для себя, как устроен мир. Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.

Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года и чем они отличаются друг от друга. Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.

Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань — рекой или морем. Спектакль играется в медиа-холле, в специальном шатре, где создается особая атмосфера для комфорта детей и их родителей.

Бэби-театр — важное направление современного театра, нацеленное на развитие и социализацию самых маленьких зрителей и приобщение их к искусству. Режиссер и художник Александра Ловянникова специализируется на детском театре. Ее спектакли не раз становились участниками отечественных и зарубежных фестивалей.

Постановка и художественное оформление Александры Ловянниковой.

В спектакле участвуют актеры — Анна Шуваева, Дарья Чураева, Камиль Хардин.

Продолжительность спектакля 45 минут.

Премьера спектакля: 5 мая 2018

Пиковая дама
Быстрая покупка: 
Евгений Гришковец. Предисловие
Быстрая покупка: 

«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа „Театр отчаяния или отчаянный театр“. Над этой книгой я работаю уже третий год и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Я даже подумывал над тем чтобы не делать и не выпускать в наступившем году новый спектакль.

Но как это обычно бывает... вдруг пришло странное и неожиданное решение... Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. Я понял что хочу и обязательно сделаю сценическое предисловие к книге.

Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое.

Роман называется „Театр отчаяния или отчаянный театр“. Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели.

То что я задумал на сцене будет не творческим вечером. Не рассказом о том как то весело то сложно был написан роман...

Это будет спектакль под названием „Предисловие к роману“. В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое... Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.

А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность и то чего почти тридцать лет на сцене не делал».

 

Евгений Гришковец.