Как купить билеты онлайн?

Выберите мероприятие.

Выберите места.


Нажмите “купить”.


Выберите способ оплаты.


Заполните форму.


Нажмите “Данные введены верно, продолжить” и проследуйте дальнейшим инструкциям.

Что делать после оплаты билетов?

На ваш мобильный телефон будет отправлен цифровой код покупки.

На вашу электронную почту будут отправлены электронные билеты.

Вы можете распечатать электронный билет в любом удобном для вас месте и пройти по нему на мероприятие.

Как забронировать места?

Выберите мероприятие.

Выберите места.

Нажмите “Забронировать”.

Заполните форму.

Нажмите “Данные введены верно, продолжить”.

На ваш мобильный телефон придёт СМС сообщение с кодом брони, который необходимо ввести в поле «код брони» и нажать кнопку «Подтвердить код».

На экране появится сообщение об успешном завершении операции.

Для того, чтобы выкупить билеты на забронированные места, нужно назвать код брони в кассе на месте проведения мероприятия.

Если вы не выкупите билеты в течении указанного времени, бронь снимется автоматически.

Что делать, если вы не подтвердили бронь?

Если вы не подтвердили бронь (не ввели код в поле “код брони” и не нажали кнопку “забронировать”) и ушли со страницы бронирования, в таком случае бронь считается не действительной и отмеченные вами места вернутся в продажу в течении 15 минут.

Просто дождитесь появления этих мест и забронируйте заново.

Как вернуть билеты при отмене события?

В случае отмены события деньги за билеты, оплаченные онлайн, будут возвращены на вашу карту или электронный кошелёк автоматически. Деньги вернутся к вам в течение срока от 3 до 30 рабочих дней с момента официального уведомления об отмене мероприятия, и только на ту карту или электронный кошелёк, с которого была совершена оплата.

Сумма сервисного сбора возврату не подлежит. Если билеты были куплены онлайн без сервисного сбора, то вам будет возвращена сумма стоимости билетов за вычетом комиссии банка (обычно 1,9%).

Как вернуть билеты при замене или переносе события?

Если в случае замены или переноса события вы хотите вернуть деньги за билеты, купленные онлайн, то вам необходимо (при условии если билеты не были забраны вами в кассе)* написать на support@orbilet.ru заявление на возврат в свободной форме. В заявлении необходимо указать следующие данные: название мероприятия, место проведения, причина возврата, код покупки, фамилия, имя и номер телефона, на которые была оформлена покупка. После этого деньги за билеты, оплаченные онлайн, будут возвращены на вашу карту или электронный кошелёк. Деньги вернутся к вам в течение срока от 3 до 30 рабочих дней, и только на ту карту или электронный кошелёк, с которого была совершена оплата.

Сумма сервисного сбора возврату не подлежит. Если билеты были куплены онлайн без сервисного сбора, то вам будет возвращена сумма за вычетом комиссии банка (обычно 1,9%) от стоимости билетов.

* Если билеты, оплаченные онлайн, уже были забраны вами в кассе, то вам необходимо вернуть эти билеты в ту кассу, где вы их забирали. И только после этого деньги будут возвращены на вашу карту или электронный кошелёк

Возврат билетов по желанию покупателя

Если вы передумали или по каким-то причинам не можете пойти на мероприятие, то вы можете осуществить возврат билетов. С 1 сентября 2019 года в соответствии с действующим законодательством установлены следующие правила возврата билетов по желанию покупателя:

  • При возврате билета не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, покупатель имеет право получить обратно 100 процентов цены билета.
  • При возврате билета менее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, покупатель имеет право получить обратно 50 процентов цены билета.
  • При возврате билета менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия, покупатель имеет право получить обратно 30 процентов цены билета.
  • В случае отказа покупателя от посещения мероприятия менее чем за три дня до дня проведения мероприятия, организатор либо уполномоченное лицо вправе не возвращать стоимость билета.
  • В случае отказа покупателя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью покупателя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, покупателю по его инициативе возмещается полная стоимость билета организатором либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет.

Для осуществления возврата необходимо написать на support@orbilet.ru заявление на возврат в свободной форме. В заявлении необходимо указать следующие данные: название мероприятия, место проведения, причина возврата, код покупки, фамилия, имя и номер телефона, на которые была оформлена покупка. Так же при необходимости к письму прикладываются документы, подтверждающие право на полный возврат.

Деньги за билеты, оплаченные онлайн будут возвращены на вашу карту или электронный кошелёк. Деньги вернутся к вам в течение срока от 3 до 30 рабочих дней, и только на ту карту или электронный кошелёк, с которого была совершена оплата.

Сумма сервисного сбора возврату не подлежит. Если билеты были куплены онлайн без сервисного сбора, то вам будет возвращена сумма за вычетом комиссии банка (обычно 1,9%) от стоимости билетов.

Если билеты, оплаченные онлайн, уже были забраны вами в кассе, то вам необходимо вернуть эти билеты в ту кассу, где вы их забирали. И только после этого деньги будут возвращены на вашу карту или электронный кошелёк.

Где можно забрать билеты, оплаченные на сайте?

После оплаты, на ваш мобильный телефон будет отправлен цифровой код покупки. На вашу электронную почту будут отправлены электронные билеты. Вы можете распечатать электронные билеты дома или в любом другом удобном для вас месте и пройти по ним на мероприятие.