Телефон кассы: +78112728022

Адрес: ул. Пушкина, 13, Псков

Сайт: https://drampush.ru/

Мероприятия заведения

Пленные духи
Быстрая покупка: 
Отелло
Быстрая покупка: 

Трагедию «Отелло» четыреста лет играют на сценах мира, сюжет известен всем. Отважный воин Отелло, прямодушный и доверчивый, попадает в сети коварного Яго и теряет все, что имеет.

Как подтверждает классика, времена меняются, лишь человеческая сущность неизменна. Любовь и коварство, порядочность и подлость, ревность и преданность, доверчивость и злоба, разрушающая человека, — все эти чувства остаются с нами. Поэтому и сегодня нас так волнует трагическая история любви генерала армии Отелло к юной Дездемоне.

Спектакль «Отелло» — мужская солдатская история, изложенная режиссером Даниилом Безносовым в современной форме, в соизмеримой нашему времени трактовке. В спектакле нет примет времени и места действия, подобное могло случиться в любой стране, в любое время, история универсальна, вечна и актуальна.

Трагедия ввергает нас в немыслимые роковые страсти, возвышает, очищает и дает иные смыслы обыденности нашей запрограммированной жизни! Зрителей захватит стремительный сюжет, наполненный драйвом и захватывающей дух необратимостью!

В постановке заняты: в роли Отелло — Евгений Терских, в роли Яго — Денис Кугай, в роли Дездемоны — Наталия Петрова и Дарья Чураева, а также народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, Лев Орешкин, Камиль Хардин, Андрей Ярославлев, Роман Сердюков, Денис Золотарев, Максим Плеханов, Мария Петрук, Ангелина Курганская, Лев Никитин.

Продолжительность спектакля – 3 часа с одним антрактом.

Спектакль-участник Международной театральной олимпиады-2019. Спектакль играли в Севастополе, Новороссийске, Великом Новгороде.

Премьера спектакля: 6 марта 2018

Для зрителей 16+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Художник по свету
Стас Свистунович , Лауреат Национальной театральной премии России "Золотая маска"
Музыкальное оформление
Денис Кугай
Звукорежиссер
Егор Бурыкин
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Быстрая покупка: 

Абонемент для посещения занятий Детской театральной мастерской "Гвозди" в течение месяца. Не подлежит возврату.

Год Жирафа
Быстрая покупка: 

Бэби-спектакль 

Впервые Псковский театр драмы приглашает на спектакль детей с 1,5 лет!

 

Это история о юном Жирафе, который открывает для себя, как устроен мир. Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.

Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года и чем они отличаются друг от друга. Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.

Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем. Спектакль играется в медиа-холле, в специальном шатре, где создается особая атмосфера для комфорта детей и их родителей.

На спектакле и маленькие и взрослые сидят на подушках на полу. Поэтому, для вашего удобства, советуем приходить в одежде, в которой вам будет комфортно сесть на подушку. Для бабушек и дедушек у нас есть стулья. Также у нас на спектакле принято снимать уличную обувь. Поэтому вы можете захватить с собой сменку, если она вам нужна.

Бэби-театр – важное направление современного театра, нацеленное на развитие и социализацию самых маленьких зрителей и приобщение их к искусству. Режиссер и художник Александра Ловянникова специализируется на детском театре. Ее спектакли не раз становились участниками отечественных и зарубежных фестивалей.

Как показал опыт, спектакль нравится и двухлетним, и даже восьмилетним детям. Каждый возраст находит в нем что-то для себя.

Постановка и художественное оформление Александры Ловянниковой

В спектакле участвуют актеры – Анна Шуваева, Дарья Чураева, Камиль Хардин, музыкант Егор Бурыкин

Продолжительность спектакля 45 минут

Премьера спектакля: 5 мая 2018

Для зрителей 0+.

Морфий
Быстрая покупка: 
Пиковая дама
Быстрая покупка: 

Драматическая мистификация в одном действии

Псковский академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Псков)

Драматическая мистификация в одном действии по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»

«Пиковая дама» Юрия Печенежского – это игровой театр, в котором мистика и психология человеческих отношений переплетаются с юмором, а текст классического произведения, написанного почти двести лет назад, благодаря проницательности режиссера и великолепной игре актеров обретает современное звучание.

В роли графини – Мирра Александровна Горская, старейшая актриса театра, которая в 2020 году отметила свое 93-летие.

Сюжет постановки обыгрывает тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер, обрусевший немец Германн, ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Но тут его приятель Томский рассказывает увлекательную историю о том, как его бабушка-графиня крупно проигралась, но благодаря секрету трех карт, некогда подсказанному ей Сен-Жерменом, смогла отыграться. Германном овладевает навязчивая идея, он жаждет узнать заветную тайну старой графини любым путем! Однако вместо желанного успеха он теряет не только свое благополучие, но и здравый ум. «Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума», - писал Пушкин.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта

Премьера спектакля: 4 февраля 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Пластика
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Пигмалион
Быстрая покупка: 
Ночь печальна
Быстрая покупка: 
Што-с
Быстрая покупка: 
Цветаева и саксофон
Быстрая покупка: 

Марина Цветаева
Музыкально-поэтический спектакль

Так называется музыкально-поэтический спектакль  артистки  Нины Семеновой по стихам и письмам поэта Серебряного века Марины Цветаевой. Эта поэтическая программа «Есть час души…», продуманная и придуманная актрисой, вынашивалась ею не один год.

«Стихи быт перемололи и отбросили, - писала Цветаева в «Истории одного посвящения». -  Недаром я — вовсе не из посмертной женской гордости, а из какой-то последней чистоты совести — никогда не проставляла посвящений... Поверх голов — к Богу! По крайней мере, к ангелам. Так все мои стихи — к Богу если не обращены, то: возвращены».

Спектакль «Цветаева и саксофон» погружает нас в атмосферу великих страстей беспокойного духа гениального поэта, восхождение души через боли, радости и потери к высшему смыслу жизни.

Артистка Нина Семенова вводит нас в магический круг поэзии Марины Ивановны Цветаевой, ей вторит саксофон Аркадия Галковского.

Продолжительность спектакля 1 час без антракта.

Премьера спектакля: 10 июня 2015

Для зрителей 16+.

Весёленькое кладбище
Быстрая покупка: 

Моноспектакль народного артиста России Игоря Волкова.

Спектакль-бенефис «Веселенькое кладбище», созданный совместно с режиссером Кириллом Чернозёмовым по мотивам произведений А. П. Чехова, принёс Игорю Волкову известность, открыл имя молодого актёра для театрального Петербурга. Игорь Волков, не понаслышке знающий театральную провинцию, создал образ актёра-странника, в котором соединились черты чеховских героев – актёров прошлого века – и современных лицедеев. Актёр сумел иронично и легко рассказать о грустном и смешном, о нелепых подробностях театрального быта и самоотверженной любви к искусству, мелочности, меркантильности и одновременно истинном донкихотстве странствующих рыцарей сцены. Свой спектакль Игорь Волков посвятил памяти провинциального актёра Иосифа Нахимовича Пругера – одного из таких театральных подвижников.

«Герой «Весёленького кладбища» – вечный скиталец бродячий актёр Погостов, вспоминая прошедшую жизнь, насмешливо и вдохновенно играет свое последнее представление, где суждено ему наконец блеснуть в ролях мирового репертуара: прожить сомнения и муки принца Гамлета, предстать пройдохой Хлестаковым, ощутить жуть бессмысленного существования чеховского доктора Чебутыкина…» – так писала об актёре критик Татьяна Ткач.

Спектакль «Весёленькое кладбище» стал лауреатом нескольких престижных театральных фестивалей: Чеховского фестиваля в Москве (1993), фестиваля «Русская классика» (1995 год, Новосибирск), фестиваля моноспектаклей «В начале было слово…» (1994 год, Пермь). Постановка с успехом была показана во многих городах России, а также в Франкфурте-на-Майне, Бонне, Риге.

 

Быстрая покупка: 
Ионыч
Быстрая покупка: 

Антон Чехов 

Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.

Режиссер Василий Сенин:

— Спектакль «Ионыч» это мое размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы,  увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актерами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.

Режиссер-постановщик — Василий Сенин

Художник-постановщик — Василий Сенин

Хореограф – Илона Гончар

Видеоинженер – Александр Меньшиков

Звукорежиссёр – Борис Никитин

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта

Премьера спектакля: 3 апреля 2015

 

Для зрителей 12+.

Свидетельские показания
Быстрая покупка: 

Дмитрий Данилов. Детектив в 13 частях без антракта

Некто в один прекрасный день открыл окно и вышел на улицу. Этаж был верхним, исход — летальным. Дотошный следователь пытается разобраться, сам или не сам, может, помогли, с кем общался погибший, с кем жил, какое впечатление производил на людей, кем, в конце концов, был на самом деле. Сослуживцы и соседи, случайные и старые знакомые охотно делятся своими воспоминаниями и наблюдениями, и вырастает странный и причудливый образ, напоминающий не столько реального человека, сколько литературного персонажа.

Драма Дмитрия Данилова кому-то покажется детективом, кому-то философской новеллой, кому-то социальной сатирой — тем лучше: каждый зритель найдет что-то для себя. Может быть, в этом и секрет пьес Дмитрия Данилова, который в последние годы стал одним из самых репертуарных современных российских драматургов. Режиссер Семен Серзин не в первый раз обращается к произведению Данилова: пьесу «Человек из Подольска» он ставил уже и в театре, и в кино.

Зрителей, которые придут на спектакль, ждут сюрпризы и неожиданности. Артисты могут оказаться совсем не там, где вы их ожидаете увидеть.

В спектакле заняты: заслуженная артистка РФ Галина Шукшанова, заслуженный работник культуры Сахалинской области Андрей Кузин, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Линда АхметзяноваДенис КугайАнгелина КурганскаяЕкатерина МироноваМаксим ПлехановРоман СердюковИрина СмирноваКсения ЧеховаАнна Шуваева.

Продолжительность – 1 час 10 минут без антракта.

Премьера спектакля: 6 марта 2021

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Режиссер
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Видеохудожник
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

Быстрая покупка: 
Метель
Быстрая покупка: 

Пьеса В.Сигарева по мотивам повести А.С.Пушкина

Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу по воле роковой судьбы попадает другой человек.

Удивительные  декорации в современном стиле,  световые инсталляции, которые  объединяют  малую сцену и зрительный зал в единое пространство,  реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.

Беспрерывное движение метели, закручивающей  всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.

Постановку на малой сцене театра осуществили молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой.

Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта

Премьера спектакля: 15 декабря 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Вера Соколова
Композитор
Илья Амелин
Звукорежиссер
Павлова Ольга

Дядя Ваня
Быстрая покупка: 
Гробница малыша Тутанхамона
Быстрая покупка: 

Оливия Дюфо
Комикс

Первая постановка пьесы в России

Первая постановка пьесы в Европе

В жизни художницы Джейн Хейли происходят два важных события. Ее номинируют на очень престижную премию, самую престижную для авторов комиксов в Новой Англии. В тот же день она теряет свою единственную дочь. Но Джейн продолжает рисовать главный комикс своей жизни.

В последние годы Псковский театр драмы редко обращался к современной зарубежной пьесе. Новый камерный спектакль не только ликвидирует этот пробел, но и открывает для России и Европы имя молодого американского драматурга Оливии Дюфо. Ее пьесы «Гробница малыша Тутанхамона» и «Год петуха» были удостоены престижного приза газеты New York Times. Спектакли по пьесам Оливии идут в разных театрах США, она также известна как автор сценария телесериала «Пастырь». Первая постановка «Гробницы» состоялась в 2016 году в Нью-Йорке, в театре Clubbed Thumb, режиссер — Поршия Кригер. На совместной лаборатории фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва) и Центра развития драматургии LARK (Нью-Йорк) пьеса была адаптирована для российской сцены драматургом Ниной Беленицкой.

Недаром театральный критик Татьяна Джурова назвала «Гробницу малыша Тутанхамона» «одной из лучших пьес новейшего времени, композиционно ясной, четкой, но многомерной, с богатым потенциалом театральных воплощений». Здесь удивительно сочетаются важнейшие темы. «Гробница» — о том, как важно внимательно слушать своего ближнего. И о том, как искусство побеждает смерть, — и все-таки не может ее победить. А еще о том, как дико и жестоко смотрит на мир художник — и сколько милосердия может подарить этот взгляд, если не отводить глаз.

Молодой, но уже известный режиссер Елизавета Бондарь знакома псковскому зрителю как создатель детского новогоднего спектакля «Мой папа Дед Мороз», с успехом прошедшего в нашем театре в преддверии нового 2018 года. В ее послужном списке постановки в московском театре «Геликон-опера», театре «Практика», Красноярском театре оперы и балета, Новосибирском театре музыкальной комедии, Русском театре Эстонии, Калининградском драматическом театре и многих других. Спектакль «Пилорама плюс», созданный в Ярославском театре им. Ф. Волкова, стал в 2018 году победителем всероссийского смотра молодой режиссуры «Арт-Миграция» и участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска».

Полноправным соавтором спектакля является композитор Николай Попов, научный сотрудник центра электроакустической музыки Московской консерватории, лауреат многих композиторских конкурсов, композитор года по версии журнала «Музыкальное обозрение». Он здесь не просто создатель музыки: вместе с режиссером Николай Попов работал над ритмической и мелодической партитурой актерской речи. Медиахудожник «Гробницы малыша Тутанхамона» Алина Тихонова принимала участие в создании спектаклей Александринского театра «Чук и Гек» и «Мысль», работала над проектами Михаила Патласова «Неприкасаемые» и «Цель визита», спектаклем театра «Старый дом» «Пыль».

Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта

Премьера спектакля: 9 февраля 2019

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Перевод с английского
Оксана Алешина
Драматургическая адаптация
Нина Беленицкая, Денис Кугай
Постановка и художественное оформление
Композитор
Николай Попов
Медиахудожник
Дизайн черной дыры
Евгений Афонин
Звукорежиссер
Борис Никитин
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Дни Победы
Быстрая покупка: 

Ксения Степанычева. Документальный секстет 

Сценический вариант театра.

В этом спектакле нет разделения на сцену и партер: зрители и актеры находятся в одном общем пространстве, и это – пространство памяти. Исполнители ролей не переодеваются в гимнастерки старого кроя и не пытаются подражать манерам советских людей 1940-х. Невыдуманные истории ветеранов фронта и тыла Великой Отечественной, записанные и обработанные драматургом Ксенией Степанычевой, актеры спектакля примеряют к себе – и правда о войне начинает звучать личной задушевной историей.

Подводник Володя, Рая, жена моряка, Юра, сержант-артиллерист, пехотинец Вася, дочь ленинградского скульптора Таня и, наконец, Серега-связист, чье путешествие по дорогам войны оказалось самым долгим и драматичным, – в спектакле режиссера Веры Поповой скорбь о жертвах войны и радость Победы оказываются предельно конкретными эмоциями конкретных людей, так похожих на нас сегодняшних. В честь юбилея Победы театр дарит зрителям спектакль интимный и камерный, к тому же – музыкальный.

Вера Попова о спектакле: «Для меня было важно поговорить со зрителем о войне, о нашем прошлом без пафоса, без псевдогероики, без фальши. Чтобы разговор был не казенным, “для галочки”, а живым и волнующим».

 

Премьера спектакля: 23 февраля 2021

Для зрителей 12+

Создатели спектакля:

Режиссер
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Художник по свету
Музыкальный руководитель
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

 

Я сделал крылья и летал
Быстрая покупка: 

Для семейного просмотра

Родители дарят ребенку целый мир. А что происходит с ним до рождения? Что он слышит? Видит? Что ему снится? И о чем он кричит, когда появляется на свет? Вооружившись стихотворениями Романа Сефа, мы попробуем пофантазировать на эту тему.

Режиссер спектакля Екатерина Ложкина-Белевич – из Петербурга. Она – ученица Руслана Кудашова и актриса Большого театра кукол. Дебютировала в качестве режиссера в петербургском театре Karlsson Haus, поставив спектакли для детей «Долгожданный Новый год. История Ежика, Ослика и Медвежонка» (2014), «Когда станет Тепло» (2016), «Слон» (2017) и «Цыпленок» (2017). Последний был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска» в номинациях «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника» (Дарья Лазарева, которая также стала художником и нашего спектакля) и «Лучший спектакль в театре кукол». Поставила спектакли: «Серебряное копытце» в Большом театре кукол, «Краденое солнце» в петербургском театре кукол «Бродячая собачка», «Колыбельная для мышонка» в Красноярском театре кукол, «Тутта Карлсон, первая и единственная» в Минском театре кукол.

Интерактивная постановка по мотивам стихотворений замечательного советского поэта Романа Сефа соединяет в себе элементы драматического и кукольного театра.

Для детей от 4-х лет

Продолжительность спектакля – 40 минут без антракта

Премьера спектакля: 19 октября 2019

Для зрителей 0+.

Создатели спектакля:

Режиссер
Екатерина Ложкина-Белевич
Художник
Дарья Лазарева
Музыкальное оформление
Ренат Шавалиев
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Соседи
Быстрая покупка: 

Лирическая комедия с преувеличениями в 2-х действиях

Эта искрометная комедия о самоотверженных соседях, дружно отстоявших свой  старый  дом, о любви  молодого и застенчивого библиотекаря и дерзкой девушки - строителя захватывает водоворотом страстей.

"Соседи" - ностальгическая история с преувеличениями из реалий советской действительности, как в старом фильме про любовь, написанная тремя неунывающими драматургами-одесситами Георгием Голубенко, Леонидом Сущенко и Валерием Хаитом.

У пьесы «Старые дома», по которой поставлен спектакль «Соседи», славная история, она игралась во многих театрах страны. Пьеса была написана  в 1976 году и, естественно,  отражает  жизнь такой, какой она виделась авторам  в те  времена, когда до перестройки было ещё далеко, а коммунизм, как известно, был уже не за горами. И всё же, авторам кажется, что именно сегодня особенно важно разобраться: всё ли из нашей прошлой жизни следует оставить или стоит что-нибудь всё-таки взять с собой в наше очередное светлое будущее?

Поэтому спектакль «Соседи» - это светлая  и добрая история, где есть много  юмора, вдохновенная игра актеров и любимые всеми песни. Актеры  исполняют «хиты» из репертуара Леонида Утёсова, Петра Лещенко, Георгия Виноградова и Клавдии Шульженко, «живая» музыка создает  лирическую ретро-атмосферу.

В спектакле заняты: народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, заслуженная артистка РФ Надежда Чепайкина, заслуженный артист РФ Виктор Яковлев; артисты театра: Нина Семенова, Роман Сердюков, Анна Шуваева, Екатерина Миронова. В  ролях влюбленных -  Наталья Петрова и Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Премьера спектакля: 26 марта 2016

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Режиссер-постановщик
Художник-постановщик
Владимир Ширин, заслуженный художник РФ
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Ревизор
Быстрая покупка: 

Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя

«Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Гоголь писал: «В “Ревизоре” я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем».

Режиссер спектакля Петр Шерешевский, почти не меняя текста пьесы, действие которой у него перенесено в сегодняшний день, резко скорректировал привычный жанр «Ревизора». Его спектакль – своеобразный гибрид гиперреализма и мистического триллера, в финале поднимающийся до трагической ноты. В спектакле немало социальной сатиры, примет нашего времени, киноцитат и популярных мемов, однако они не закрывают от зрителя главной мысли: продать душу силам зла совсем нетрудно, можно даже не расписываться кровью – и не заметить, как потерял самое дорогое. Эффектная театральная подача, глубина и многомерность смыслов, острые сценические решения, элегантная сценография, обилие музыки – всё это новый «Ревизор», успевший наделать шуму не только в Пскове, но привлечь внимание всей театральной России. В год юбилея Эйзенштейна создатели «Ревизора» претворяют в жизнь его идеи кинофикации театра: спектакль будет сыгран на сцене, но смотреть его лучше на экране.

Спектакль-номинант Национальной театральной премии России «Золотая маска» в 2020 году в пяти номинациях: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучший режиссер» (Петр Шерешевский), «Лучшая мужская роль» (Евгений Терских), «Лучшая женская роль второго плана» (Дарья Чураева), «Лучшая мужская роль второго плана» (Виктор Яковлев).

Дарья Чураева – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Марьи Антоновны в спектакле «Ревизор» П. Шерешевского.

Спектакль – участник Всероссийского фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге, фестиваля «Осенний марафон» в Петербурге. Спектакль играли в Новороссийске, Великом Новгороде, Великих Луках. Спектакль-лауреат смотра-конкурса «Признание» Псковского отделения Союза театральных деятелей России по итогам сезона 2018-2019.

Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом

Премьера спектакля: 6 сентября 2018

Для зрителей 18+.

Жанна
Быстрая покупка: 

Ярослава Пулинович
Несколько месяцев из жизни бизнесвумен

Жанна Георгиевна — богатая предпринимательница из провинциального российского города, хозяйка сети супермаркетов «Вкуснятина». Живет с мужчиной много моложе себя — может себе позволить. Но в один прекрасный день Андрей уходит от Жанны к юной Кате, которая ждет от него ребенка. Жанна отомстит, и месть ее будет страшной.

Пьеса «Жанна» написана Ярославой Пулинович, ведущим современным российским драматургом, автором таких известных пьес, как «Наташина мечта» (ставилась в Псковском театре драмы), «Как я стал...», «Бесконечный апрель», «Птица Феникс возвращается домой», «Земля Эльзы» и многих других, идущих в театрах России и за рубежом. «Жанна» на сегодняшний день самая репертуарная пьеса Пулинович: она неизменно пользуется успехом у зрителей разных театров и регионов.

Для Михаила Заеца, главного режиссера Ростовского молодежного театра, встреча с драматургией Пулинович — не проходная. Именно Заец был первым режиссером, воплотившим на сцене пьесу Ярославы: речь о спектакле «Мойщики», поставленном в 2008 году в Тюменском драматическом театре. Спустя десять лет драматург и режиссер снова встретились — на псковской сцене.

Спектакль Михаила Заеца — не мелодрама, не история несчастной любви и женского одиночества. Его Жанна — женщина из российских 1990-х, жертва эпохи, привыкшая считать себя победительницей. Она знает одно — ей надо быть сильной, выжить в смертельной гонке, пусть даже придется убить в себе всё человеческое. Чем-то она похожа на знаменитую маркитантку Мамашу Кураж, для которой война так и не закончилась, а все попытки вернуться к мирной жизни бесплодны.

Зрители размещаются на сцене. Рассадка свободная.

Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта

Премьера спектакля: 3 февраля 2019

Для зрителей 18+.

Смерть Тарелкина
Быстрая покупка: 

Картины прошедшего. Сценическая редакция театра по мотивам пьесы А. Сухово-Кобылина

Режиссер Хуго Эрикссен
Художник Ютта Роттэ
Художник по свету Антон Поморев
В главных ролях: заслуженный артист России Виктор Яковлев, заслуженный работник культуры Сахалинской области Андрей Кузин, Денис Кугай, Максим Плеханов.

Для зрителей 16+.