Телефон кассы: +78112728022

Адрес: ул. Пушкина, 13, Псков

Сайт: https://drampush.ru/

Мероприятия заведения

Свидетельские показания
Быстрая покупка: 

Дмитрий Данилов. Детектив в 13 частях без антракта

Некто в один прекрасный день открыл окно и вышел на улицу. Этаж был верхним, исход — летальным. Дотошный следователь пытается разобраться, сам или не сам, может, помогли, с кем общался погибший, с кем жил, какое впечатление производил на людей, кем, в конце концов, был на самом деле. Сослуживцы и соседи, случайные и старые знакомые охотно делятся своими воспоминаниями и наблюдениями, и вырастает странный и причудливый образ, напоминающий не столько реального человека, сколько литературного персонажа.

Драма Дмитрия Данилова кому-то покажется детективом, кому-то философской новеллой, кому-то социальной сатирой — тем лучше: каждый зритель найдет что-то для себя. Может быть, в этом и секрет пьес Дмитрия Данилова, который в последние годы стал одним из самых репертуарных современных российских драматургов. Режиссер Семен Серзин не в первый раз обращается к произведению Данилова: пьесу «Человек из Подольска» он ставил уже и в театре, и в кино.

Зрителей, которые придут на спектакль, ждут сюрпризы и неожиданности. Артисты могут оказаться совсем не там, где вы их ожидаете увидеть.

В спектакле заняты: заслуженная артистка РФ Галина Шукшанова, заслуженный работник культуры Сахалинской области Андрей Кузин, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Линда АхметзяноваДенис КугайАнгелина КурганскаяЕкатерина МироноваМаксим ПлехановРоман СердюковИрина СмирноваКсения ЧеховаАнна Шуваева.

Продолжительность – 1 час 10 минут без антракта.

Премьера спектакля: 6 марта 2021

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Режиссер
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Видеохудожник
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

Село Степанчиково и его обитатели
Быстрая покупка: 

Федор Достоевский. Фантазия на темы одноименной повести

Спектакль «Село Степанчиково и его обитатели» создан по мотивам одноименной повести Ф.М. Достоевского. Это раннее произведение великого русского писателя всегда было очень востребовано театром. В 1891 году в московском Обществе искусства и литературы К.С. Станиславский поставил спектакль по собственной инсценировке повести и сыграл полковника Ростанёва. В сентябре 1917-го в Московском Художественном театре вышел спектакль В.И. Немировича-Данченко. Роль Фомы Фомича Опискина, которого литературоведы называют «русским Тартюфом», в разные годы исполняли Иван Москвин, Алексей Грибов, Лев Дуров, Евгений Лебедев, Василий Бочкарев, Лев Борисов, Авангард Леонтьев. В псковском спектакле эту роль, по определению Станиславского – «рай для актера», играет заслуженный артист России Виктор Яковлев.

Проходимец Опискин полностью подчинил себе волю генеральши Крахоткиной и ее добродушного сына – полковника Ростанёва. Считая Опискина великим человеком и едва ли не духовным учителем, одураченные им обитатели села Степанчиково готовы пойти на всё. Но сможет ли полковник по требованию Фомы Фомича отказаться от своей страстной последней любви?

В нашем театре спектакль поставил главный режиссер петербургского Камерного театра Малыщицкого Петр Шерешевский, автор нашумевшего «Ревизора», номинированного на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» как лучший спектакль России. Шерешевский хорошо помнит, что «Степанчиково» написано Достоевским на каторге. Режиссер опрокидывает действие повести в фантастическое пространство, напоминающее тюремную зону. Ассоциации с советским периодом российской истории возникают сами собой. Ну а кто прав, кто виноват и счастливым ли вышел финал – судить зрителю.

Режиссер спектакля Петр Шерешевский: «Сочиняя спектакль, мы исследовали природу рабского тоталитарного сознания. Что заставляет людей придумать себе тирана, поверить в него, наделить его силой собственной веры? И потом бороться с ним, жаждать свободы... И самим быть плоть от плоти этой тирании...»

Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом.

Сдача спектакля во время карантина состоялась 20 марта 2020 года.

Первый показ для широкой публики – 4 сентября 2020 года.

В спектакле использована музыка: “Struck With Deer Lungs” Брайана Лидса, “Engel” и “ Zeig Dich” группы Rammstein, “First Six Months of Love” и “My Familiar Unfamiliar” Мишель Гуревич, “Night Swim” Амона Тобина, “Jupiter-Bird’s Lament” Луиса Томаса Хардина, “Aquarium” Дэвида Льюиса, Бенедикта Гримо и др., а также песни «Свадебные цветы» (Игорь Крутой – Игорь Николаев, исполняет Ирина Аллегрова), «С чего начинается Родина» (Вася Обломов), «Я солдат» группы “5’Nizza” (музыка и слова – Сергей Бабкин, Андрей Запорожец).

Премьера спектакля: 20 марта 2020

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Художник по свету
Дмитрий «Митрич» Зименко
Композитор
Ник Тихонов
Саунд-дизайн
Егор Бурыкин
Балетмейстер
Пошив костюмов
Диана Москаль
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

Ревизор
Быстрая покупка: 

Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя

«Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Гоголь писал: «В “Ревизоре” я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем».

Режиссер спектакля Петр Шерешевский, почти не меняя текста пьесы, действие которой у него перенесено в сегодняшний день, резко скорректировал привычный жанр «Ревизора». Его спектакль – своеобразный гибрид гиперреализма и мистического триллера, в финале поднимающийся до трагической ноты. В спектакле немало социальной сатиры, примет нашего времени, киноцитат и популярных мемов, однако они не закрывают от зрителя главной мысли: продать душу силам зла совсем нетрудно, можно даже не расписываться кровью – и не заметить, как потерял самое дорогое. Эффектная театральная подача, глубина и многомерность смыслов, острые сценические решения, элегантная сценография, обилие музыки – всё это новый «Ревизор», успевший наделать шуму не только в Пскове, но привлечь внимание всей театральной России. В год юбилея Эйзенштейна создатели «Ревизора» претворяют в жизнь его идеи кинофикации театра: спектакль будет сыгран на сцене, но смотреть его лучше на экране.

Спектакль-номинант Национальной театральной премии России «Золотая маска» в 2020 году в пяти номинациях: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучший режиссер» (Петр Шерешевский), «Лучшая мужская роль» (Евгений Терских), «Лучшая женская роль второго плана» (Дарья Чураева), «Лучшая мужская роль второго плана» (Виктор Яковлев).

Дарья Чураева – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Марьи Антоновны в спектакле «Ревизор» П. Шерешевского.

Спектакль – участник Всероссийского фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге, фестиваля «Осенний марафон» в Петербурге. Спектакль играли в Новороссийске, Великом Новгороде, Великих Луках. Спектакль-лауреат смотра-конкурса «Признание» Псковского отделения Союза театральных деятелей России по итогам сезона 2018-2019.

Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом

Премьера спектакля: 6 сентября 2018

Для зрителей 18+.

Отелло
Быстрая покупка: 

Трагедию «Отелло» четыреста лет играют на сценах мира, сюжет известен всем. Отважный воин Отелло, прямодушный и доверчивый, попадает в сети коварного Яго и теряет все, что имеет.

Как подтверждает классика, времена меняются, лишь человеческая сущность неизменна. Любовь и коварство, порядочность и подлость, ревность и преданность, доверчивость и злоба, разрушающая человека, — все эти чувства остаются с нами. Поэтому и сегодня нас так волнует трагическая история любви генерала армии Отелло к юной Дездемоне.

Спектакль «Отелло» — мужская солдатская история, изложенная режиссером Даниилом Безносовым в современной форме, в соизмеримой нашему времени трактовке. В спектакле нет примет времени и места действия, подобное могло случиться в любой стране, в любое время, история универсальна, вечна и актуальна.

Трагедия ввергает нас в немыслимые роковые страсти, возвышает, очищает и дает иные смыслы обыденности нашей запрограммированной жизни! Зрителей захватит стремительный сюжет, наполненный драйвом и захватывающей дух необратимостью!

В постановке заняты: в роли Отелло — Евгений Терских, в роли Яго — Денис Кугай, в роли Дездемоны — Наталия Петрова и Дарья Чураева, а также народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, Лев Орешкин, Камиль Хардин, Андрей Ярославлев, Роман Сердюков, Денис Золотарев, Максим Плеханов, Мария Петрук, Ангелина Курганская, Лев Никитин.

Продолжительность спектакля – 3 часа с одним антрактом.

Спектакль-участник Международной театральной олимпиады-2019. Спектакль играли в Севастополе, Новороссийске, Великом Новгороде.

Премьера спектакля: 6 марта 2018

Для зрителей 16+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Художник по свету
Стас Свистунович , Лауреат Национальной театральной премии России "Золотая маска"
Музыкальное оформление
Денис Кугай
Звукорежиссер
Егор Бурыкин
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Соседи
Быстрая покупка: 

Лирическая комедия с преувеличениями в 2-х действиях

Эта искрометная комедия о самоотверженных соседях, дружно отстоявших свой  старый  дом, о любви  молодого и застенчивого библиотекаря и дерзкой девушки - строителя захватывает водоворотом страстей.

"Соседи" - ностальгическая история с преувеличениями из реалий советской действительности, как в старом фильме про любовь, написанная тремя неунывающими драматургами-одесситами Георгием Голубенко, Леонидом Сущенко и Валерием Хаитом.

У пьесы «Старые дома», по которой поставлен спектакль «Соседи», славная история, она игралась во многих театрах страны. Пьеса была написана  в 1976 году и, естественно,  отражает  жизнь такой, какой она виделась авторам  в те  времена, когда до перестройки было ещё далеко, а коммунизм, как известно, был уже не за горами. И всё же, авторам кажется, что именно сегодня особенно важно разобраться: всё ли из нашей прошлой жизни следует оставить или стоит что-нибудь всё-таки взять с собой в наше очередное светлое будущее?

Поэтому спектакль «Соседи» - это светлая  и добрая история, где есть много  юмора, вдохновенная игра актеров и любимые всеми песни. Актеры  исполняют «хиты» из репертуара Леонида Утёсова, Петра Лещенко, Георгия Виноградова и Клавдии Шульженко, «живая» музыка создает  лирическую ретро-атмосферу.

В спектакле заняты: народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, заслуженная артистка РФ Надежда Чепайкина, заслуженный артист РФ Виктор Яковлев; артисты театра: Нина Семенова, Роман Сердюков, Анна Шуваева, Екатерина Миронова. В  ролях влюбленных -  Наталья Петрова и Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Премьера спектакля: 26 марта 2016

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Режиссер-постановщик
Художник-постановщик
Владимир Ширин, заслуженный художник РФ
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Быстрая покупка: 

Картины прошедшего. Сценическая редакция театра по мотивам пьесы А. Сухово-Кобылина

Режиссер Хуго Эрикссен
Художник Ютта Роттэ
Художник по свету Антон Поморев
В главных ролях: заслуженный артист России Виктор Яковлев, заслуженный работник культуры Сахалинской области Андрей Кузин, Денис Кугай, Максим Плеханов.

Для зрителей 16+.

Быстрая покупка: 
Дни Победы
Быстрая покупка: 

Ксения Степанычева. Документальный секстет 

Сценический вариант театра.

В этом спектакле нет разделения на сцену и партер: зрители и актеры находятся в одном общем пространстве, и это – пространство памяти. Исполнители ролей не переодеваются в гимнастерки старого кроя и не пытаются подражать манерам советских людей 1940-х. Невыдуманные истории ветеранов фронта и тыла Великой Отечественной, записанные и обработанные драматургом Ксенией Степанычевой, актеры спектакля примеряют к себе – и правда о войне начинает звучать личной задушевной историей.

Подводник Володя, Рая, жена моряка, Юра, сержант-артиллерист, пехотинец Вася, дочь ленинградского скульптора Таня и, наконец, Серега-связист, чье путешествие по дорогам войны оказалось самым долгим и драматичным, – в спектакле режиссера Веры Поповой скорбь о жертвах войны и радость Победы оказываются предельно конкретными эмоциями конкретных людей, так похожих на нас сегодняшних. В честь юбилея Победы театр дарит зрителям спектакль интимный и камерный, к тому же – музыкальный.

Вера Попова о спектакле: «Для меня было важно поговорить со зрителем о войне, о нашем прошлом без пафоса, без псевдогероики, без фальши. Чтобы разговор был не казенным, “для галочки”, а живым и волнующим».

 

Премьера спектакля: 23 февраля 2021

Для зрителей 12+

Создатели спектакля:

Режиссер
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Художник по свету
Музыкальный руководитель
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

 

Очень громкая премьера
Быстрая покупка: 

Всё хорошо у уважаемого бизнесмена Ивана Ивановича, вот только сынок Андрюша не желает идти по папиным стопам. Говорит: хочу играть на сцене. Ради сына Иван Иванович готов даже арендовать театр. Пусть играет. Сегодня перед вами выступает новый театральный герой — Андрей Иванович — с компанией настоящих профессионалов: псковская it-girl, богиня инстаграмма Марина (родом, кажется, с Урала), московская звезда Гоша (временно трудоустроен аниматором в Завеличье) и даже актер нашего драмтеатра Дмитрий (немножко пьющий, но кто не пьет?). Спектакль ставит подающая надежды молодая постановщица Нина, лауреат специального приза фестиваля «Брянская театральная весна-1993» (в прошлом одноклассница Ивана Ивановича). Вы окунетесь в океан французского шика и искрометных шуток. Главное — не захлебнуться. «Очень громкая премьера» — праздник театра, подаренный вам Иваном Ивановичем.

Популярную французскую комедию режиссер Талгат Баталов перенес с французской почвы на псковскую. Не удивляйтесь, если в героях спектакля вы узнаете участников полупрофессиональных московских антреприз, в изобилии гастролирующих в Пскове. Надеемся, что наша пародия на театральную халтуру покажется вам остроумной, задиристой и попросту смешной.

Режиссер Талгат Баталов, несмотря на молодость, хорошо известен в России. Он обладает особым чувством стиля, чувством юмора, способен работать как в нишевых жанрах, так и обращаться к широкой публике. Среди самых известных его работ, номинированных на «Золотую маску» и участвовавших во многих международных фестивалях: «Узбек», «Двое в твоем доме» в московском «Театре. doc», «Пустота» в Тверском ТЮЗе. В спектакле Талгата Баталова «Вагон системы Полонсо» в московском Театре Наций главную роль исполнил народный артист России Евгений Миронов. Иммерсивный спектакль Баталова «Зеркало Карлоса Сантоса» — один из самых успешных театральных аттракционов Москвы. В 2017 году на псковском фестивале «Заповедник» режиссер поставил спектакль-променад «Хранитель», созданный со сборной командой московских и псковских актеров.

Талгат Баталов о спектакле: «Поставить хорошую комедию — значительно сложней, чем драму. Особенно — комедию положений. Она требует от актеров легкости и скоростной игры, что не всегда дается отечественному лицедею. Хотим сделать развлекательный спектакль хорошего вкуса, рассчитанный на самую широкую аудиторию».

Перевод с французского — Сергей Самойленко

«Очень громкая премьера» особенно рекомендована лицам с болезнями желудочно-кишечного тракта, нервной и сердечно-сосудистой системы. Спектакль заряжен на деньги и удачу, снимает порчу и венец безбрачия. При подготовке спектакля пострадало одно животное, сдохшее со смеху.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом 

Премьера спектакля: 11 апреля 2019

Для зрителей 16+.

Создатели спектакля:

Режиссер-постановщик
Художник-постановщик
Наталья Чернова
Художник по свету
Нарек Туманян
Спектакль ведет
Александр Артемьев

И смех,и грех
Быстрая покупка: 

Народный артист России Владимир Свекольников исполняет Пушкина, Крылова, Чехова

В памяти народного артиста России Владимира Свекольникова хранится великое множество прекрасных стихов, поэм, отрывков прозы. И он всё это не копит под спудом, как скупой рыцарь, а щедро делится с людьми. Он создает удивительные моноспектакли и чтецкие программы, с которыми не раз выступал на разных сценических площадках и фестивалях.

Неповторимый мастер художественного слова, Владимир Степанович не признает дополнительных театральных эффектов и сам режиссирует свои программы. Благодаря обаянию, эмоциональной заразительности и мастерству перевоплощения артист каждый раз полностью овладевает вниманием зрительного зала и не отпускает его до конца спектакля.

В новую программу, созданную к 75-летнему юбилею артиста, вошли шуточные и сатирические произведения русской классики: поэма А.С. Пушкина «Граф Нулин», рассказ А.П. Чехова «Канитель» и ряд самых популярных басен И.А. Крылова – «Квартет», «Ворона и лисица», «Кот и повар», «Лебедь, рак и щука», «Музыканты», «Осел и соловей».

К творчеству этих авторов Владимир Свекольников обращается на протяжении всей своей артистической жизни. Особое место в ней занимают пушкинские произведения: кроме блистательно сыгранных драматических ролей Моцарта (1995), Барона, Мазепы (2002), образа самого Поэта (1999) у актера большая и разнообразная чтецкая программа из пушкинских стихов. Великолепное исполнение артистом поэмы «Граф Нулин» еще наверняка помнят зрители Пушкинского театрального фестиваля 2011 года.

Басни И.А. Крылова, по убеждению актера, наряду со сборником пословиц и поговорок должны стать настольной книгой для современного чиновника любого ранга. «Крылов актуален всегда! – уверен Владимир Свекольников. – Это сама русская жизнь. Удивительно, что прошло 200 лет со времени написания басен, а его герои по-прежнему среди нас. И его крылатые фразы ничуть не устарели: “А воз и ныне там”, “По мне уж лучше пей, да дело разумей”, “Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?”».

С творчеством А. П. Чехова артист неразлучен с юности. Еще в 1963 году на вступительных экзаменах в Щепкинское театральное училище члены приемной комиссии пророчески назвали будущего актера «мрачным комиком» именно за исполнение чеховского рассказа "Комик". Много позже будут такие роли, как профессор Серебряков в спектакле «Дядя Ваня», Гаев в «Вишневом саде», Харлампий Спиридоныч Дымба в «Позвольте вам выйти вон!».

Помимо легендарного "Комика", зрители услышат рассказ «Канитель», сюжет которого, казалось бы, самый заурядный: старушка – божий одуванчик пришла в церковь и решила подать дьячку записочку «о здравии» и «за упокой» своих многочисленных родственников.

Спектакль ведет Мария Кузьмина.

Продолжительность – 1 час 10 минут

Премьера спектакля: 11 сентября 2020

Для зрителей 12+

Цветаева и саксофон
Быстрая покупка: 

Марина Цветаева
Музыкально-поэтический спектакль

Так называется музыкально-поэтический спектакль  артистки  Нины Семеновой по стихам и письмам поэта Серебряного века Марины Цветаевой. Эта поэтическая программа «Есть час души…», продуманная и придуманная актрисой, вынашивалась ею не один год.

«Стихи быт перемололи и отбросили, - писала Цветаева в «Истории одного посвящения». -  Недаром я — вовсе не из посмертной женской гордости, а из какой-то последней чистоты совести — никогда не проставляла посвящений... Поверх голов — к Богу! По крайней мере, к ангелам. Так все мои стихи — к Богу если не обращены, то: возвращены».

Спектакль «Цветаева и саксофон» погружает нас в атмосферу великих страстей беспокойного духа гениального поэта, восхождение души через боли, радости и потери к высшему смыслу жизни.

Артистка Нина Семенова вводит нас в магический круг поэзии Марины Ивановны Цветаевой, ей вторит саксофон Аркадия Галковского.

Продолжительность спектакля 1 час без антракта.

Премьера спектакля: 10 июня 2015

Для зрителей 16+.

Позвольте вам выйти вон!
Быстрая покупка: 

Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Автор: Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата, Крапива, Шампанский, гайка № 6, гайка № 9, Акакий Тарантулов, Человек без селезенки, Дон Антонио Чехонте, А.П.Чехов.

Жанр: Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Спектакль объединяет ранние произведения Антона Павловича Чехова, когда он еще формировал свой творческий почерк, оттачивал язык и писал под псевдонимом Антоша Чехонте. Чеховские комедии-шутки хорошо прижились на театральной сцене, востребованы и любимы зрителями во все времена.

Легкость действия Чехов заимствует из водевилей, комические ситуации подсматривает в обыденной жизни. Его юмор, как это и должно быть у молодого писателя, где-то максималистский, в чем-то острый. Чехонте рубит головы всем циникам, тунеядцам, глупцам, напыщенным франтам и трусам, не щадя никого!

Воплощения чеховских персонажей в спектакле яркие, сочные, емкие и гротесковые.

В постановке Александр Кладько использует рассказы «Брак по расчету», «Свадьба с генералом», комедии-шутки «Предложение», «Свадьба».

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта

Премьера спектакля: 4 марта 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Постановка, инсценировка
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Звукорежиссер
Егор Бурыкин
Хореография
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

Ионыч
Быстрая покупка: 

Антон Чехов 

Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.

Режиссер Василий Сенин:

— Спектакль «Ионыч» это мое размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы,  увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актерами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.

Режиссер-постановщик — Василий Сенин

Художник-постановщик — Василий Сенин

Хореограф – Илона Гончар

Видеоинженер – Александр Меньшиков

Звукорежиссёр – Борис Никитин

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта

Премьера спектакля: 3 апреля 2015

 

Для зрителей 12+.

Метель
Быстрая покупка: 

Пьеса В.Сигарева по мотивам повести А.С.Пушкина

Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу по воле роковой судьбы попадает другой человек.

Удивительные  декорации в современном стиле,  световые инсталляции, которые  объединяют  малую сцену и зрительный зал в единое пространство,  реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.

Беспрерывное движение метели, закручивающей  всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.

Постановку на малой сцене театра осуществили молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой.

Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта

Премьера спектакля: 15 декабря 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Вера Соколова
Композитор
Илья Амелин
Звукорежиссер
Павлова Ольга

Год Жирафа
Быстрая покупка: 

Бэби-спектакль 

Впервые Псковский театр драмы приглашает на спектакль детей с 1,5 лет!

 

Это история о юном Жирафе, который открывает для себя, как устроен мир. Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.

Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года и чем они отличаются друг от друга. Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.

Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем. Спектакль играется в медиа-холле, в специальном шатре, где создается особая атмосфера для комфорта детей и их родителей.

На спектакле и маленькие и взрослые сидят на подушках на полу. Поэтому, для вашего удобства, советуем приходить в одежде, в которой вам будет комфортно сесть на подушку. Для бабушек и дедушек у нас есть стулья. Также у нас на спектакле принято снимать уличную обувь. Поэтому вы можете захватить с собой сменку, если она вам нужна.

Бэби-театр – важное направление современного театра, нацеленное на развитие и социализацию самых маленьких зрителей и приобщение их к искусству. Режиссер и художник Александра Ловянникова специализируется на детском театре. Ее спектакли не раз становились участниками отечественных и зарубежных фестивалей.

Как показал опыт, спектакль нравится и двухлетним, и даже восьмилетним детям. Каждый возраст находит в нем что-то для себя.

Постановка и художественное оформление Александры Ловянниковой

В спектакле участвуют актеры – Анна Шуваева, Дарья Чураева, Камиль Хардин, музыкант Егор Бурыкин

Продолжительность спектакля 45 минут

Премьера спектакля: 5 мая 2018

Для зрителей 0+.

Гробница малыша Тутанхамона
Быстрая покупка: 

Оливия Дюфо
Комикс

Первая постановка пьесы в России

Первая постановка пьесы в Европе

В жизни художницы Джейн Хейли происходят два важных события. Ее номинируют на очень престижную премию, самую престижную для авторов комиксов в Новой Англии. В тот же день она теряет свою единственную дочь. Но Джейн продолжает рисовать главный комикс своей жизни.

В последние годы Псковский театр драмы редко обращался к современной зарубежной пьесе. Новый камерный спектакль не только ликвидирует этот пробел, но и открывает для России и Европы имя молодого американского драматурга Оливии Дюфо. Ее пьесы «Гробница малыша Тутанхамона» и «Год петуха» были удостоены престижного приза газеты New York Times. Спектакли по пьесам Оливии идут в разных театрах США, она также известна как автор сценария телесериала «Пастырь». Первая постановка «Гробницы» состоялась в 2016 году в Нью-Йорке, в театре Clubbed Thumb, режиссер — Поршия Кригер. На совместной лаборатории фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва) и Центра развития драматургии LARK (Нью-Йорк) пьеса была адаптирована для российской сцены драматургом Ниной Беленицкой.

Недаром театральный критик Татьяна Джурова назвала «Гробницу малыша Тутанхамона» «одной из лучших пьес новейшего времени, композиционно ясной, четкой, но многомерной, с богатым потенциалом театральных воплощений». Здесь удивительно сочетаются важнейшие темы. «Гробница» — о том, как важно внимательно слушать своего ближнего. И о том, как искусство побеждает смерть, — и все-таки не может ее победить. А еще о том, как дико и жестоко смотрит на мир художник — и сколько милосердия может подарить этот взгляд, если не отводить глаз.

Молодой, но уже известный режиссер Елизавета Бондарь знакома псковскому зрителю как создатель детского новогоднего спектакля «Мой папа Дед Мороз», с успехом прошедшего в нашем театре в преддверии нового 2018 года. В ее послужном списке постановки в московском театре «Геликон-опера», театре «Практика», Красноярском театре оперы и балета, Новосибирском театре музыкальной комедии, Русском театре Эстонии, Калининградском драматическом театре и многих других. Спектакль «Пилорама плюс», созданный в Ярославском театре им. Ф. Волкова, стал в 2018 году победителем всероссийского смотра молодой режиссуры «Арт-Миграция» и участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска».

Полноправным соавтором спектакля является композитор Николай Попов, научный сотрудник центра электроакустической музыки Московской консерватории, лауреат многих композиторских конкурсов, композитор года по версии журнала «Музыкальное обозрение». Он здесь не просто создатель музыки: вместе с режиссером Николай Попов работал над ритмической и мелодической партитурой актерской речи. Медиахудожник «Гробницы малыша Тутанхамона» Алина Тихонова принимала участие в создании спектаклей Александринского театра «Чук и Гек» и «Мысль», работала над проектами Михаила Патласова «Неприкасаемые» и «Цель визита», спектаклем театра «Старый дом» «Пыль».

Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта

Премьера спектакля: 9 февраля 2019

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Перевод с английского
Оксана Алешина
Драматургическая адаптация
Нина Беленицкая, Денис Кугай
Постановка и художественное оформление
Композитор
Николай Попов
Медиахудожник
Дизайн черной дыры
Евгений Афонин
Звукорежиссер
Борис Никитин
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Бессонница
Быстрая покупка: 

Спектакль студентов актерского курса Российского государственного института сценических искусств – попытка перевести лирику Сергея Есенина на язык театра, размышление о жизненном пути Есенина, напряженный поиск смыслов, стоящих за текстами поэта-хулигана, поэта-скандалиста и при этом «одного из самых сердечных лириков» эпохи.

Театральная композиция вобрала в себя произведения разных лет – от первых стихотворений до строк «До свиданья, друг мой, до свиданья…».

«Мы попытались пройти через всё творчество Сергея Есенина, проследить его становление, внутренние изменения: сначала обретение себя как поэта, радость жизни, а затем – через революцию – его внутреннее разрушение и поиск себя уже в новых условиях. От начала и до самого конца», – говорит заслуженный артист России, мастер курса, режиссер и автор идеи спектакля Сергей Попков.

В спектакле звучат стихотворения Сергея Есенина разных лет, отрывки из поэм, монолог Хлопуши из драматической поэмы «Пугачев».

«Что такое любое искусство? – говорит Сергей Попков. – Это гармонизация пространства вокруг себя. Мне кажется, что поэзия Есенина гармонизирует, она придает нашей жизни нежный и глубокий смысл. В его поэзии присутствует и мысль, и чувственное начало, и энергетика его стихов, и, конечно, волшебный звук».

Отдельной темой в спектакле «Бессонница» проходит революция – стихия, которая выбила почву из-под ног у представителей всех социальных слоев. Есенин искренне пытался разобраться, куда его занесет эта буря, и что будет с русской деревней, которая так дорога его сердцу. Спектакль повествует о вечном и одновременно самом насущном – о любви, о родной земле, о завораживающей сини, «в которую умереть не жаль».

Автор идеи и режиссер – заслуженный артист России Сергей Попков.

В спектакле заняты: Ислам Галиуллин, Даниил Иванов, Анастасия Коренцова, Андрей Ярославлев.