Телефон кассы: +78112728022

Адрес: ул. Пушкина, 13, Псков

Сайт: https://drampush.ru/

Мероприятия заведения

Цветаева и саксофон
Быстрая покупка: 

Марина Цветаева
Музыкально-поэтический спектакль

Так называется музыкально-поэтический спектакль  артистки  Нины Семеновой по стихам и письмам поэта Серебряного века Марины Цветаевой. Эта поэтическая программа «Есть час души…», продуманная и придуманная актрисой, вынашивалась ею не один год.

«Стихи быт перемололи и отбросили, - писала Цветаева в «Истории одного посвящения». -  Недаром я — вовсе не из посмертной женской гордости, а из какой-то последней чистоты совести — никогда не проставляла посвящений... Поверх голов — к Богу! По крайней мере, к ангелам. Так все мои стихи — к Богу если не обращены, то: возвращены».

Спектакль «Цветаева и саксофон» погружает нас в атмосферу великих страстей беспокойного духа гениального поэта, восхождение души через боли, радости и потери к высшему смыслу жизни.

Артистка Нина Семенова вводит нас в магический круг поэзии Марины Ивановны Цветаевой, ей вторит саксофон Аркадия Галковского.

Продолжительность спектакля 1 час без антракта.

Премьера спектакля: 10 июня 2015

Для зрителей 16+.

Быстрая покупка: 

Моноспектакль народного артиста России Игоря Волкова.

Спектакль-бенефис «Веселенькое кладбище», созданный совместно с режиссером Кириллом Чернозёмовым по мотивам произведений А. П. Чехова, принёс Игорю Волкову известность, открыл имя молодого актёра для театрального Петербурга. Игорь Волков, не понаслышке знающий театральную провинцию, создал образ актёра-странника, в котором соединились черты чеховских героев – актёров прошлого века – и современных лицедеев. Актёр сумел иронично и легко рассказать о грустном и смешном, о нелепых подробностях театрального быта и самоотверженной любви к искусству, мелочности, меркантильности и одновременно истинном донкихотстве странствующих рыцарей сцены. Свой спектакль Игорь Волков посвятил памяти провинциального актёра Иосифа Нахимовича Пругера – одного из таких театральных подвижников.

«Герой «Весёленького кладбища» – вечный скиталец бродячий актёр Погостов, вспоминая прошедшую жизнь, насмешливо и вдохновенно играет свое последнее представление, где суждено ему наконец блеснуть в ролях мирового репертуара: прожить сомнения и муки принца Гамлета, предстать пройдохой Хлестаковым, ощутить жуть бессмысленного существования чеховского доктора Чебутыкина…» – так писала об актёре критик Татьяна Ткач.

Спектакль «Весёленькое кладбище» стал лауреатом нескольких престижных театральных фестивалей: Чеховского фестиваля в Москве (1993), фестиваля «Русская классика» (1995 год, Новосибирск), фестиваля моноспектаклей «В начале было слово…» (1994 год, Пермь). Постановка с успехом была показана во многих городах России, а также в Франкфурте-на-Майне, Бонне, Риге.

 

Дни Победы
Быстрая покупка: 

Ксения Степанычева. Документальный секстет 

Сценический вариант театра.

В этом спектакле нет разделения на сцену и партер: зрители и актеры находятся в одном общем пространстве, и это – пространство памяти. Исполнители ролей не переодеваются в гимнастерки старого кроя и не пытаются подражать манерам советских людей 1940-х. Невыдуманные истории ветеранов фронта и тыла Великой Отечественной, записанные и обработанные драматургом Ксенией Степанычевой, актеры спектакля примеряют к себе – и правда о войне начинает звучать личной задушевной историей.

Подводник Володя, Рая, жена моряка, Юра, сержант-артиллерист, пехотинец Вася, дочь ленинградского скульптора Таня и, наконец, Серега-связист, чье путешествие по дорогам войны оказалось самым долгим и драматичным, – в спектакле режиссера Веры Поповой скорбь о жертвах войны и радость Победы оказываются предельно конкретными эмоциями конкретных людей, так похожих на нас сегодняшних. В честь юбилея Победы театр дарит зрителям спектакль интимный и камерный, к тому же – музыкальный.

Вера Попова о спектакле: «Для меня было важно поговорить со зрителем о войне, о нашем прошлом без пафоса, без псевдогероики, без фальши. Чтобы разговор был не казенным, “для галочки”, а живым и волнующим».

 

Премьера спектакля: 23 февраля 2021

Для зрителей 12+

Создатели спектакля:

Режиссер
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Художник по свету
Музыкальный руководитель
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

 

И смех,и грех
Быстрая покупка: 

Народный артист России Владимир Свекольников исполняет Пушкина, Крылова, Чехова

В памяти народного артиста России Владимира Свекольникова хранится великое множество прекрасных стихов, поэм, отрывков прозы. И он всё это не копит под спудом, как скупой рыцарь, а щедро делится с людьми. Он создает удивительные моноспектакли и чтецкие программы, с которыми не раз выступал на разных сценических площадках и фестивалях.

Неповторимый мастер художественного слова, Владимир Степанович не признает дополнительных театральных эффектов и сам режиссирует свои программы. Благодаря обаянию, эмоциональной заразительности и мастерству перевоплощения артист каждый раз полностью овладевает вниманием зрительного зала и не отпускает его до конца спектакля.

В новую программу, созданную к 75-летнему юбилею артиста, вошли шуточные и сатирические произведения русской классики: поэма А.С. Пушкина «Граф Нулин», рассказ А.П. Чехова «Канитель» и ряд самых популярных басен И.А. Крылова – «Квартет», «Ворона и лисица», «Кот и повар», «Лебедь, рак и щука», «Музыканты», «Осел и соловей».

К творчеству этих авторов Владимир Свекольников обращается на протяжении всей своей артистической жизни. Особое место в ней занимают пушкинские произведения: кроме блистательно сыгранных драматических ролей Моцарта (1995), Барона, Мазепы (2002), образа самого Поэта (1999) у актера большая и разнообразная чтецкая программа из пушкинских стихов. Великолепное исполнение артистом поэмы «Граф Нулин» еще наверняка помнят зрители Пушкинского театрального фестиваля 2011 года.

Басни И.А. Крылова, по убеждению актера, наряду со сборником пословиц и поговорок должны стать настольной книгой для современного чиновника любого ранга. «Крылов актуален всегда! – уверен Владимир Свекольников. – Это сама русская жизнь. Удивительно, что прошло 200 лет со времени написания басен, а его герои по-прежнему среди нас. И его крылатые фразы ничуть не устарели: “А воз и ныне там”, “По мне уж лучше пей, да дело разумей”, “Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?”».

С творчеством А. П. Чехова артист неразлучен с юности. Еще в 1963 году на вступительных экзаменах в Щепкинское театральное училище члены приемной комиссии пророчески назвали будущего актера «мрачным комиком» именно за исполнение чеховского рассказа "Комик". Много позже будут такие роли, как профессор Серебряков в спектакле «Дядя Ваня», Гаев в «Вишневом саде», Харлампий Спиридоныч Дымба в «Позвольте вам выйти вон!».

Помимо легендарного "Комика", зрители услышат рассказ «Канитель», сюжет которого, казалось бы, самый заурядный: старушка – божий одуванчик пришла в церковь и решила подать дьячку записочку «о здравии» и «за упокой» своих многочисленных родственников.

Спектакль ведет Мария Кузьмина.

Продолжительность – 1 час 10 минут

Премьера спектакля: 11 сентября 2020

Для зрителей 12+

Ревизор
Быстрая покупка: 

Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя

«Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Гоголь писал: «В “Ревизоре” я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем».

Режиссер спектакля Петр Шерешевский, почти не меняя текста пьесы, действие которой у него перенесено в сегодняшний день, резко скорректировал привычный жанр «Ревизора». Его спектакль – своеобразный гибрид гиперреализма и мистического триллера, в финале поднимающийся до трагической ноты. В спектакле немало социальной сатиры, примет нашего времени, киноцитат и популярных мемов, однако они не закрывают от зрителя главной мысли: продать душу силам зла совсем нетрудно, можно даже не расписываться кровью – и не заметить, как потерял самое дорогое. Эффектная театральная подача, глубина и многомерность смыслов, острые сценические решения, элегантная сценография, обилие музыки – всё это новый «Ревизор», успевший наделать шуму не только в Пскове, но привлечь внимание всей театральной России. В год юбилея Эйзенштейна создатели «Ревизора» претворяют в жизнь его идеи кинофикации театра: спектакль будет сыгран на сцене, но смотреть его лучше на экране.

Спектакль-номинант Национальной театральной премии России «Золотая маска» в 2020 году в пяти номинациях: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучший режиссер» (Петр Шерешевский), «Лучшая мужская роль» (Евгений Терских), «Лучшая женская роль второго плана» (Дарья Чураева), «Лучшая мужская роль второго плана» (Виктор Яковлев).

Дарья Чураева – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Марьи Антоновны в спектакле «Ревизор» П. Шерешевского.

Спектакль – участник Всероссийского фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге, фестиваля «Осенний марафон» в Петербурге. Спектакль играли в Новороссийске, Великом Новгороде, Великих Луках. Спектакль-лауреат смотра-конкурса «Признание» Псковского отделения Союза театральных деятелей России по итогам сезона 2018-2019.

Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом

Премьера спектакля: 6 сентября 2018

Для зрителей 18+.

Метель
Быстрая покупка: 

Пьеса В.Сигарева по мотивам повести А.С.Пушкина

Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу по воле роковой судьбы попадает другой человек.

Удивительные  декорации в современном стиле,  световые инсталляции, которые  объединяют  малую сцену и зрительный зал в единое пространство,  реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.

Беспрерывное движение метели, закручивающей  всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.

Постановку на малой сцене театра осуществили молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой.

Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта

Премьера спектакля: 15 декабря 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Вера Соколова
Композитор
Илья Амелин
Звукорежиссер
Павлова Ольга

Село Степанчиково и его обитатели
Быстрая покупка: 

Федор Достоевский. Фантазия на темы одноименной повести

Спектакль «Село Степанчиково и его обитатели» создан по мотивам одноименной повести Ф.М. Достоевского. Это раннее произведение великого русского писателя всегда было очень востребовано театром. В 1891 году в московском Обществе искусства и литературы К.С. Станиславский поставил спектакль по собственной инсценировке повести и сыграл полковника Ростанёва. В сентябре 1917-го в Московском Художественном театре вышел спектакль В.И. Немировича-Данченко. Роль Фомы Фомича Опискина, которого литературоведы называют «русским Тартюфом», в разные годы исполняли Иван Москвин, Алексей Грибов, Лев Дуров, Евгений Лебедев, Василий Бочкарев, Лев Борисов, Авангард Леонтьев. В псковском спектакле эту роль, по определению Станиславского – «рай для актера», играет заслуженный артист России Виктор Яковлев.

Проходимец Опискин полностью подчинил себе волю генеральши Крахоткиной и ее добродушного сына – полковника Ростанёва. Считая Опискина великим человеком и едва ли не духовным учителем, одураченные им обитатели села Степанчиково готовы пойти на всё. Но сможет ли полковник по требованию Фомы Фомича отказаться от своей страстной последней любви?

В нашем театре спектакль поставил главный режиссер петербургского Камерного театра Малыщицкого Петр Шерешевский, автор нашумевшего «Ревизора», номинированного на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» как лучший спектакль России. Шерешевский хорошо помнит, что «Степанчиково» написано Достоевским на каторге. Режиссер опрокидывает действие повести в фантастическое пространство, напоминающее тюремную зону. Ассоциации с советским периодом российской истории возникают сами собой. Ну а кто прав, кто виноват и счастливым ли вышел финал – судить зрителю.

Режиссер спектакля Петр Шерешевский: «Сочиняя спектакль, мы исследовали природу рабского тоталитарного сознания. Что заставляет людей придумать себе тирана, поверить в него, наделить его силой собственной веры? И потом бороться с ним, жаждать свободы... И самим быть плоть от плоти этой тирании...»

Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом.

Сдача спектакля во время карантина состоялась 20 марта 2020 года.

Первый показ для широкой публики – 4 сентября 2020 года.

В спектакле использована музыка: “Struck With Deer Lungs” Брайана Лидса, “Engel” и “ Zeig Dich” группы Rammstein, “First Six Months of Love” и “My Familiar Unfamiliar” Мишель Гуревич, “Night Swim” Амона Тобина, “Jupiter-Bird’s Lament” Луиса Томаса Хардина, “Aquarium” Дэвида Льюиса, Бенедикта Гримо и др., а также песни «Свадебные цветы» (Игорь Крутой – Игорь Николаев, исполняет Ирина Аллегрова), «С чего начинается Родина» (Вася Обломов), «Я солдат» группы “5’Nizza” (музыка и слова – Сергей Бабкин, Андрей Запорожец).

Премьера спектакля: 20 марта 2020

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Художник по свету
Дмитрий «Митрич» Зименко
Композитор
Ник Тихонов
Саунд-дизайн
Егор Бурыкин
Балетмейстер
Пошив костюмов
Диана Москаль
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

Пиковая дама
Быстрая покупка: 

Драматическая мистификация в одном действии

Псковский академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Псков)

Драматическая мистификация в одном действии по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»

«Пиковая дама» Юрия Печенежского – это игровой театр, в котором мистика и психология человеческих отношений переплетаются с юмором, а текст классического произведения, написанного почти двести лет назад, благодаря проницательности режиссера и великолепной игре актеров обретает современное звучание.

В роли графини – Мирра Александровна Горская, старейшая актриса театра, которая в 2020 году отметила свое 93-летие.

Сюжет постановки обыгрывает тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер, обрусевший немец Германн, ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Но тут его приятель Томский рассказывает увлекательную историю о том, как его бабушка-графиня крупно проигралась, но благодаря секрету трех карт, некогда подсказанному ей Сен-Жерменом, смогла отыграться. Германном овладевает навязчивая идея, он жаждет узнать заветную тайну старой графини любым путем! Однако вместо желанного успеха он теряет не только свое благополучие, но и здравый ум. «Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума», - писал Пушкин.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта

Премьера спектакля: 4 февраля 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Пластика
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Абонемент для посещения занятий Детской театральной мастерской "Гвозди" в течение месяца. Не подлежит возврату.

Год Жирафа
Быстрая покупка: 

Бэби-спектакль 

Впервые Псковский театр драмы приглашает на спектакль детей с 1,5 лет!

 

Это история о юном Жирафе, который открывает для себя, как устроен мир. Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.

Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года и чем они отличаются друг от друга. Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.

Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем. Спектакль играется в медиа-холле, в специальном шатре, где создается особая атмосфера для комфорта детей и их родителей.

На спектакле и маленькие и взрослые сидят на подушках на полу. Поэтому, для вашего удобства, советуем приходить в одежде, в которой вам будет комфортно сесть на подушку. Для бабушек и дедушек у нас есть стулья. Также у нас на спектакле принято снимать уличную обувь. Поэтому вы можете захватить с собой сменку, если она вам нужна.

Бэби-театр – важное направление современного театра, нацеленное на развитие и социализацию самых маленьких зрителей и приобщение их к искусству. Режиссер и художник Александра Ловянникова специализируется на детском театре. Ее спектакли не раз становились участниками отечественных и зарубежных фестивалей.

Как показал опыт, спектакль нравится и двухлетним, и даже восьмилетним детям. Каждый возраст находит в нем что-то для себя.

Постановка и художественное оформление Александры Ловянниковой

В спектакле участвуют актеры – Анна Шуваева, Дарья Чураева, Камиль Хардин, музыкант Егор Бурыкин

Продолжительность спектакля 45 минут

Премьера спектакля: 5 мая 2018

Для зрителей 0+.

Соседи
Быстрая покупка: 

Лирическая комедия с преувеличениями в 2-х действиях

Эта искрометная комедия о самоотверженных соседях, дружно отстоявших свой  старый  дом, о любви  молодого и застенчивого библиотекаря и дерзкой девушки - строителя захватывает водоворотом страстей.

"Соседи" - ностальгическая история с преувеличениями из реалий советской действительности, как в старом фильме про любовь, написанная тремя неунывающими драматургами-одесситами Георгием Голубенко, Леонидом Сущенко и Валерием Хаитом.

У пьесы «Старые дома», по которой поставлен спектакль «Соседи», славная история, она игралась во многих театрах страны. Пьеса была написана  в 1976 году и, естественно,  отражает  жизнь такой, какой она виделась авторам  в те  времена, когда до перестройки было ещё далеко, а коммунизм, как известно, был уже не за горами. И всё же, авторам кажется, что именно сегодня особенно важно разобраться: всё ли из нашей прошлой жизни следует оставить или стоит что-нибудь всё-таки взять с собой в наше очередное светлое будущее?

Поэтому спектакль «Соседи» - это светлая  и добрая история, где есть много  юмора, вдохновенная игра актеров и любимые всеми песни. Актеры  исполняют «хиты» из репертуара Леонида Утёсова, Петра Лещенко, Георгия Виноградова и Клавдии Шульженко, «живая» музыка создает  лирическую ретро-атмосферу.

В спектакле заняты: народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, заслуженная артистка РФ Надежда Чепайкина, заслуженный артист РФ Виктор Яковлев; артисты театра: Нина Семенова, Роман Сердюков, Анна Шуваева, Екатерина Миронова. В  ролях влюбленных -  Наталья Петрова и Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Премьера спектакля: 26 марта 2016

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Режиссер-постановщик
Художник-постановщик
Владимир Ширин, заслуженный художник РФ
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Очень громкая премьера
Быстрая покупка: 

Всё хорошо у уважаемого бизнесмена Ивана Ивановича, вот только сынок Андрюша не желает идти по папиным стопам. Говорит: хочу играть на сцене. Ради сына Иван Иванович готов даже арендовать театр. Пусть играет. Сегодня перед вами выступает новый театральный герой — Андрей Иванович — с компанией настоящих профессионалов: псковская it-girl, богиня инстаграмма Марина (родом, кажется, с Урала), московская звезда Гоша (временно трудоустроен аниматором в Завеличье) и даже актер нашего драмтеатра Дмитрий (немножко пьющий, но кто не пьет?). Спектакль ставит подающая надежды молодая постановщица Нина, лауреат специального приза фестиваля «Брянская театральная весна-1993» (в прошлом одноклассница Ивана Ивановича). Вы окунетесь в океан французского шика и искрометных шуток. Главное — не захлебнуться. «Очень громкая премьера» — праздник театра, подаренный вам Иваном Ивановичем.

Популярную французскую комедию режиссер Талгат Баталов перенес с французской почвы на псковскую. Не удивляйтесь, если в героях спектакля вы узнаете участников полупрофессиональных московских антреприз, в изобилии гастролирующих в Пскове. Надеемся, что наша пародия на театральную халтуру покажется вам остроумной, задиристой и попросту смешной.

Режиссер Талгат Баталов, несмотря на молодость, хорошо известен в России. Он обладает особым чувством стиля, чувством юмора, способен работать как в нишевых жанрах, так и обращаться к широкой публике. Среди самых известных его работ, номинированных на «Золотую маску» и участвовавших во многих международных фестивалях: «Узбек», «Двое в твоем доме» в московском «Театре. doc», «Пустота» в Тверском ТЮЗе. В спектакле Талгата Баталова «Вагон системы Полонсо» в московском Театре Наций главную роль исполнил народный артист России Евгений Миронов. Иммерсивный спектакль Баталова «Зеркало Карлоса Сантоса» — один из самых успешных театральных аттракционов Москвы. В 2017 году на псковском фестивале «Заповедник» режиссер поставил спектакль-променад «Хранитель», созданный со сборной командой московских и псковских актеров.

Талгат Баталов о спектакле: «Поставить хорошую комедию — значительно сложней, чем драму. Особенно — комедию положений. Она требует от актеров легкости и скоростной игры, что не всегда дается отечественному лицедею. Хотим сделать развлекательный спектакль хорошего вкуса, рассчитанный на самую широкую аудиторию».

Перевод с французского — Сергей Самойленко

«Очень громкая премьера» особенно рекомендована лицам с болезнями желудочно-кишечного тракта, нервной и сердечно-сосудистой системы. Спектакль заряжен на деньги и удачу, снимает порчу и венец безбрачия. При подготовке спектакля пострадало одно животное, сдохшее со смеху.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом 

Премьера спектакля: 11 апреля 2019

Для зрителей 16+.

Создатели спектакля:

Режиссер-постановщик
Художник-постановщик
Наталья Чернова
Художник по свету
Нарек Туманян
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Я сделал крылья и летал
Быстрая покупка: 

Для семейного просмотра

Родители дарят ребенку целый мир. А что происходит с ним до рождения? Что он слышит? Видит? Что ему снится? И о чем он кричит, когда появляется на свет? Вооружившись стихотворениями Романа Сефа, мы попробуем пофантазировать на эту тему.

Режиссер спектакля Екатерина Ложкина-Белевич – из Петербурга. Она – ученица Руслана Кудашова и актриса Большого театра кукол. Дебютировала в качестве режиссера в петербургском театре Karlsson Haus, поставив спектакли для детей «Долгожданный Новый год. История Ежика, Ослика и Медвежонка» (2014), «Когда станет Тепло» (2016), «Слон» (2017) и «Цыпленок» (2017). Последний был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска» в номинациях «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника» (Дарья Лазарева, которая также стала художником и нашего спектакля) и «Лучший спектакль в театре кукол». Поставила спектакли: «Серебряное копытце» в Большом театре кукол, «Краденое солнце» в петербургском театре кукол «Бродячая собачка», «Колыбельная для мышонка» в Красноярском театре кукол, «Тутта Карлсон, первая и единственная» в Минском театре кукол.

Интерактивная постановка по мотивам стихотворений замечательного советского поэта Романа Сефа соединяет в себе элементы драматического и кукольного театра.

Для детей от 4-х лет

Продолжительность спектакля – 40 минут без антракта

Премьера спектакля: 19 октября 2019

Для зрителей 0+.

Создатели спектакля:

Режиссер
Екатерина Ложкина-Белевич
Художник
Дарья Лазарева
Музыкальное оформление
Ренат Шавалиев
Спектакль ведет
Александр Артемьев