Телефон кассы: +78112728022

Адрес: ул. Пушкина, 13, Псков

Сайт: https://drampush.ru/

Мероприятия заведения

Зойкина квартира
Быстрая покупка: 
Метель
Быстрая покупка: 

Пьеса В.Сигарева по мотивам повести А.С.Пушкина

Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу по воле роковой судьбы попадает другой человек.

Удивительные  декорации в современном стиле,  световые инсталляции, которые  объединяют  малую сцену и зрительный зал в единое пространство,  реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить.

Беспрерывное движение метели, закручивающей  всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля.

Постановку на малой сцене театра осуществили молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой.

Продолжительность спектакля 1 час 15 минут без антракта

Премьера спектакля: 15 декабря 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Вера Соколова
Композитор
Илья Амелин
Звукорежиссер
Павлова Ольга

Быстрая покупка: 
Быстрая покупка: 
Ионыч
Быстрая покупка: 

Антон Чехов 

Жизнь человека в замкнутом маленьком обществе одновременно и удобна, и опасна. Опасна именно своей «удобностью». Человек начинает забывать о том, что за пределами этого круга существует целый мир, полный возможностей, взлетов и падений. И пытаясь выжить, человек мимикрирует и забывает о том, что удобная жизнь — это всего лишь результат компромисса с самим собой.

Режиссер Василий Сенин:

— Спектакль «Ионыч» это мое размышление о жизни в Пскове. Трогательная и печальная судьба чеховских героев очень похожа на судьбы,  увиденные мной. Мне кажется, что Чехов не писал карикатуры, он был более жесток. Он с помощью отстранения описывал то, как мы сами превращаем свою единственную жизнь в бессмысленное существование, опустошая себя стремлением к надуманному комфорту. Я думаю, что этот спектакль будет интересен именно тем, что он как зеркало, возможно, как антидот. Мы все — результат собственного выбора, и именно осознание этого отделяет разумного человека от безумца. Мне было очень интересно затронуть эту тему с актерами псковского театра и я изумлен их храбростью исследовать размышления Чехова о провинциальности путем собственным опыта. Это заслуживает уважения и внимания.

Режиссер-постановщик — Василий Сенин

Художник-постановщик — Василий Сенин

Хореограф – Илона Гончар

Видеоинженер – Александр Меньшиков

Звукорежиссёр – Борис Никитин

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта

Премьера спектакля: 3 апреля 2015

 

Для зрителей 12+.

Быстрая покупка: 

Моноспектакль народного артиста России Игоря Волкова.

Спектакль-бенефис «Веселенькое кладбище», созданный совместно с режиссером Кириллом Чернозёмовым по мотивам произведений А. П. Чехова, принёс Игорю Волкову известность, открыл имя молодого актёра для театрального Петербурга. Игорь Волков, не понаслышке знающий театральную провинцию, создал образ актёра-странника, в котором соединились черты чеховских героев – актёров прошлого века – и современных лицедеев. Актёр сумел иронично и легко рассказать о грустном и смешном, о нелепых подробностях театрального быта и самоотверженной любви к искусству, мелочности, меркантильности и одновременно истинном донкихотстве странствующих рыцарей сцены. Свой спектакль Игорь Волков посвятил памяти провинциального актёра Иосифа Нахимовича Пругера – одного из таких театральных подвижников.

«Герой «Весёленького кладбища» – вечный скиталец бродячий актёр Погостов, вспоминая прошедшую жизнь, насмешливо и вдохновенно играет свое последнее представление, где суждено ему наконец блеснуть в ролях мирового репертуара: прожить сомнения и муки принца Гамлета, предстать пройдохой Хлестаковым, ощутить жуть бессмысленного существования чеховского доктора Чебутыкина…» – так писала об актёре критик Татьяна Ткач.

Спектакль «Весёленькое кладбище» стал лауреатом нескольких престижных театральных фестивалей: Чеховского фестиваля в Москве (1993), фестиваля «Русская классика» (1995 год, Новосибирск), фестиваля моноспектаклей «В начале было слово…» (1994 год, Пермь). Постановка с успехом была показана во многих городах России, а также в Франкфурте-на-Майне, Бонне, Риге.

 

Пиковая дама
Быстрая покупка: 

Драматическая мистификация в одном действии

Псковский академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Псков)

Драматическая мистификация в одном действии по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»

«Пиковая дама» Юрия Печенежского – это игровой театр, в котором мистика и психология человеческих отношений переплетаются с юмором, а текст классического произведения, написанного почти двести лет назад, благодаря проницательности режиссера и великолепной игре актеров обретает современное звучание.

В роли графини – Мирра Александровна Горская, старейшая актриса театра, которая в 2020 году отметила свое 93-летие.

Сюжет постановки обыгрывает тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер, обрусевший немец Германн, ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Но тут его приятель Томский рассказывает увлекательную историю о том, как его бабушка-графиня крупно проигралась, но благодаря секрету трех карт, некогда подсказанному ей Сен-Жерменом, смогла отыграться. Германном овладевает навязчивая идея, он жаждет узнать заветную тайну старой графини любым путем! Однако вместо желанного успеха он теряет не только свое благополучие, но и здравый ум. «Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума», - писал Пушкин.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта

Премьера спектакля: 4 февраля 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Пластика
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Каштанка
Быстрая покупка: 

Антон Чехов 

В спектакле интересный сценический ход — судьба хрестоматийной дворняжки — это трудная судьба девушки, отказывающейся от мечты, предающей свой талант ради принятых в обществе правил и превратно понятого чувства долга.

Одиночество в многолюдном городе, равнодушие людей, мир праздника — сцена, куда попадает Каштанка, где почувствует себя личностью, где откроется ее талант. Но мир искусства неоднозначен, кроме яркого праздника есть тяжкий труд, интриги и прочие грубости, которые надрывают ее хрупкое сердце. Внутренние переживания измученной души героини выливаются в творчество и становятся песнями!

Чеховская «Каштанка» для режиссера Юлии Пересильд — повод, чтобы рассказать о драматической судьбе современной молодой девушки, выросшей во дворе, ставшей «звездой» и вернувшейся к привычной обыденной жизни...

Спектакль о молодых. О поиске своего пути в жизни, о трудности выбора, о таланте и о любви, о судьбе творческого человека, которому непросто найти себя в современном мире.

Историю про молодых играют молодые артисты театра: Анна Шуваева, Александр Овчаренко, Максим Плеханов, Лев Орешкин, Камиль Хардин, Наталия Петрова, Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта

Спектакль – участник Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» в Москве, Международного театрального фестиваля «Радуга» в Петербурге, Международного фестиваля «Свидания на Театральной» в Рязани (специальный приз жюри), Международного молодежного театрального форума «М.@rt.контакт» в Могилеве.

Либретто

Каштанка, молодая рыжая девчонка, блуждает по улице со своими друзьями — Лукой и Федюшкой, но они куда-то исчезают и Каштанка остается одна, она засыпает возле подъезда. 

 

Человек, открывший дверь зовет ее к себе: так у Каштанки появляется новый хозяин Жорж, он же продюсер.

 

Каштанка исследует свое новое жилище, знакомится с гусем и котом. Между ними происходит небольшая потасовка, которая прекращается при появлении хозяина. 

 

По команде хозяина гусь Иван Иваныч, кот Федор Тимофеевич и свинья Хавронья Ивановна выполняют различные номера и трюки. Сама же Каштанка получает новое имя — Тетка. Хозяин хочет сделать из нее артистку. Занятия проходят успешно, Каштанка легко делает всё, что от нее хотят. Довольный продюсер отмечает талант своей новой подопечной.

 

Однажды раздается крик гуся, выясняется, что его придавила лошадь, у него сломаны крылья. Иван Иваныч умирает...

 

Однажды Жорж берет Тетку и других подопечных в цирк для выступления на сцене. Так происходит дебют Каштанки. Представление начинается. Каштанка поет свою песню. 

 

Во время выступления из зрительного зала раздается крик: «Каштанка!» Это Лука! Каштанка бежит к нему со сцены. И вот она идет по улице со своими старыми друзьями и поет песни под гитару.

Премьера спектакля: 7 февраля 2018

Для зрителей 12+.

Год Жирафа
Быстрая покупка: 

Бэби-спектакль 

Впервые Псковский театр драмы приглашает на спектакль детей с 1,5 лет!

 

Это история о юном Жирафе, который открывает для себя, как устроен мир. Необычный интерактивный спектакль развивает воображение малышей, внимание к окружающей природе, открывает чудесные свойства привычных вещей, вовлекает в таинственный мир театра.

Жираф, небольшая плюшевая игрушка, «оживляемая» актерами, вместе с маленькими зрителями узнает, что такое времена года и чем они отличаются друг от друга. Малыши увидят, как весной распускаются цветы, как приятно провести время у воды летом, как осенью деревья сбрасывают листья, а зимой выпадает снег и можно лепить снеговика.

Во время спектакля зрителей ждут волшебные превращения самых обыкновенных предметов, например, шерстяные клубки станут снеговиком, а простая голубая ткань – рекой или морем. Спектакль играется в медиа-холле, в специальном шатре, где создается особая атмосфера для комфорта детей и их родителей.

На спектакле и маленькие и взрослые сидят на подушках на полу. Поэтому, для вашего удобства, советуем приходить в одежде, в которой вам будет комфортно сесть на подушку. Для бабушек и дедушек у нас есть стулья. Также у нас на спектакле принято снимать уличную обувь. Поэтому вы можете захватить с собой сменку, если она вам нужна.

Бэби-театр – важное направление современного театра, нацеленное на развитие и социализацию самых маленьких зрителей и приобщение их к искусству. Режиссер и художник Александра Ловянникова специализируется на детском театре. Ее спектакли не раз становились участниками отечественных и зарубежных фестивалей.

Как показал опыт, спектакль нравится и двухлетним, и даже восьмилетним детям. Каждый возраст находит в нем что-то для себя.

Постановка и художественное оформление Александры Ловянниковой

В спектакле участвуют актеры – Анна Шуваева, Дарья Чураева, Камиль Хардин, музыкант Егор Бурыкин

Продолжительность спектакля 45 минут

Премьера спектакля: 5 мая 2018

Для зрителей 0+.

Свидетельские показания
Быстрая покупка: 

Дмитрий Данилов. Детектив в 13 частях без антракта

Некто в один прекрасный день открыл окно и вышел на улицу. Этаж был верхним, исход — летальным. Дотошный следователь пытается разобраться, сам или не сам, может, помогли, с кем общался погибший, с кем жил, какое впечатление производил на людей, кем, в конце концов, был на самом деле. Сослуживцы и соседи, случайные и старые знакомые охотно делятся своими воспоминаниями и наблюдениями, и вырастает странный и причудливый образ, напоминающий не столько реального человека, сколько литературного персонажа.

Драма Дмитрия Данилова кому-то покажется детективом, кому-то философской новеллой, кому-то социальной сатирой — тем лучше: каждый зритель найдет что-то для себя. Может быть, в этом и секрет пьес Дмитрия Данилова, который в последние годы стал одним из самых репертуарных современных российских драматургов. Режиссер Семен Серзин не в первый раз обращается к произведению Данилова: пьесу «Человек из Подольска» он ставил уже и в театре, и в кино.

Зрителей, которые придут на спектакль, ждут сюрпризы и неожиданности. Артисты могут оказаться совсем не там, где вы их ожидаете увидеть.

В спектакле заняты: заслуженная артистка РФ Галина Шукшанова, заслуженный работник культуры Сахалинской области Андрей Кузин, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Линда АхметзяноваДенис КугайАнгелина КурганскаяЕкатерина МироноваМаксим ПлехановРоман СердюковИрина СмирноваКсения ЧеховаАнна Шуваева.

Продолжительность – 1 час 10 минут без антракта.

Премьера спектакля: 6 марта 2021

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Режиссер
Художник
Александр Стройло , Главный художник
Заслуженный художник Российской Федерации
Видеохудожник
Спектакль ведет
Мария Кузьмина

Быстрая покупка: 
Пленные духи
Быстрая покупка: 
Сережа очень тупой
Быстрая покупка: 
Смерть Тарелкина
Быстрая покупка: 

Картины прошедшего. Сценическая редакция театра по мотивам пьесы А. Сухово-Кобылина

Режиссер Хуго Эрикссен
Художник Ютта Роттэ
Художник по свету Антон Поморев
В главных ролях: заслуженный артист России Виктор Яковлев, заслуженный работник культуры Сахалинской области Андрей Кузин, Денис Кугай, Максим Плеханов.

Для зрителей 16+.

Отелло
Быстрая покупка: 

Трагедию «Отелло» четыреста лет играют на сценах мира, сюжет известен всем. Отважный воин Отелло, прямодушный и доверчивый, попадает в сети коварного Яго и теряет все, что имеет.

Как подтверждает классика, времена меняются, лишь человеческая сущность неизменна. Любовь и коварство, порядочность и подлость, ревность и преданность, доверчивость и злоба, разрушающая человека, — все эти чувства остаются с нами. Поэтому и сегодня нас так волнует трагическая история любви генерала армии Отелло к юной Дездемоне.

Спектакль «Отелло» — мужская солдатская история, изложенная режиссером Даниилом Безносовым в современной форме, в соизмеримой нашему времени трактовке. В спектакле нет примет времени и места действия, подобное могло случиться в любой стране, в любое время, история универсальна, вечна и актуальна.

Трагедия ввергает нас в немыслимые роковые страсти, возвышает, очищает и дает иные смыслы обыденности нашей запрограммированной жизни! Зрителей захватит стремительный сюжет, наполненный драйвом и захватывающей дух необратимостью!

В постановке заняты: в роли Отелло — Евгений Терских, в роли Яго — Денис Кугай, в роли Дездемоны — Наталия Петрова и Дарья Чураева, а также народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, Лев Орешкин, Камиль Хардин, Андрей Ярославлев, Роман Сердюков, Денис Золотарев, Максим Плеханов, Мария Петрук, Ангелина Курганская, Лев Никитин.

Продолжительность спектакля – 3 часа с одним антрактом.

Спектакль-участник Международной театральной олимпиады-2019. Спектакль играли в Севастополе, Новороссийске, Великом Новгороде.

Премьера спектакля: 6 марта 2018

Для зрителей 16+.

Создатели спектакля:

Сценическая версия и постановка
Сценография и костюмы
Художник по свету
Стас Свистунович , Лауреат Национальной театральной премии России "Золотая маска"
Музыкальное оформление
Денис Кугай
Звукорежиссер
Егор Бурыкин
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Быстрая покупка: 
Соседи
Быстрая покупка: 

Лирическая комедия с преувеличениями в 2-х действиях

Эта искрометная комедия о самоотверженных соседях, дружно отстоявших свой  старый  дом, о любви  молодого и застенчивого библиотекаря и дерзкой девушки - строителя захватывает водоворотом страстей.

"Соседи" - ностальгическая история с преувеличениями из реалий советской действительности, как в старом фильме про любовь, написанная тремя неунывающими драматургами-одесситами Георгием Голубенко, Леонидом Сущенко и Валерием Хаитом.

У пьесы «Старые дома», по которой поставлен спектакль «Соседи», славная история, она игралась во многих театрах страны. Пьеса была написана  в 1976 году и, естественно,  отражает  жизнь такой, какой она виделась авторам  в те  времена, когда до перестройки было ещё далеко, а коммунизм, как известно, был уже не за горами. И всё же, авторам кажется, что именно сегодня особенно важно разобраться: всё ли из нашей прошлой жизни следует оставить или стоит что-нибудь всё-таки взять с собой в наше очередное светлое будущее?

Поэтому спектакль «Соседи» - это светлая  и добрая история, где есть много  юмора, вдохновенная игра актеров и любимые всеми песни. Актеры  исполняют «хиты» из репертуара Леонида Утёсова, Петра Лещенко, Георгия Виноградова и Клавдии Шульженко, «живая» музыка создает  лирическую ретро-атмосферу.

В спектакле заняты: народный артист РФ Юрий Новохижин, заслуженный артист РФ Сергей Попков, заслуженная артистка РФ Надежда Чепайкина, заслуженный артист РФ Виктор Яковлев; артисты театра: Нина Семенова, Роман Сердюков, Анна Шуваева, Екатерина Миронова. В  ролях влюбленных -  Наталья Петрова и Андрей Ярославлев.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Премьера спектакля: 26 марта 2016

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Режиссер-постановщик
Художник-постановщик
Владимир Ширин, заслуженный художник РФ
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Цветаева и саксофон
Быстрая покупка: 

Марина Цветаева
Музыкально-поэтический спектакль

Так называется музыкально-поэтический спектакль  артистки  Нины Семеновой по стихам и письмам поэта Серебряного века Марины Цветаевой. Эта поэтическая программа «Есть час души…», продуманная и придуманная актрисой, вынашивалась ею не один год.

«Стихи быт перемололи и отбросили, - писала Цветаева в «Истории одного посвящения». -  Недаром я — вовсе не из посмертной женской гордости, а из какой-то последней чистоты совести — никогда не проставляла посвящений... Поверх голов — к Богу! По крайней мере, к ангелам. Так все мои стихи — к Богу если не обращены, то: возвращены».

Спектакль «Цветаева и саксофон» погружает нас в атмосферу великих страстей беспокойного духа гениального поэта, восхождение души через боли, радости и потери к высшему смыслу жизни.

Артистка Нина Семенова вводит нас в магический круг поэзии Марины Ивановны Цветаевой, ей вторит саксофон Аркадия Галковского.

Продолжительность спектакля 1 час без антракта.

Премьера спектакля: 10 июня 2015

Для зрителей 16+.

Ревизор
Быстрая покупка: 

Фантазия в двух действиях на тему комедии Н.Гоголя

«Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Гоголь писал: «В “Ревизоре” я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем».

Режиссер спектакля Петр Шерешевский, почти не меняя текста пьесы, действие которой у него перенесено в сегодняшний день, резко скорректировал привычный жанр «Ревизора». Его спектакль – своеобразный гибрид гиперреализма и мистического триллера, в финале поднимающийся до трагической ноты. В спектакле немало социальной сатиры, примет нашего времени, киноцитат и популярных мемов, однако они не закрывают от зрителя главной мысли: продать душу силам зла совсем нетрудно, можно даже не расписываться кровью – и не заметить, как потерял самое дорогое. Эффектная театральная подача, глубина и многомерность смыслов, острые сценические решения, элегантная сценография, обилие музыки – всё это новый «Ревизор», успевший наделать шуму не только в Пскове, но привлечь внимание всей театральной России. В год юбилея Эйзенштейна создатели «Ревизора» претворяют в жизнь его идеи кинофикации театра: спектакль будет сыгран на сцене, но смотреть его лучше на экране.

Спектакль-номинант Национальной театральной премии России «Золотая маска» в 2020 году в пяти номинациях: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучший режиссер» (Петр Шерешевский), «Лучшая мужская роль» (Евгений Терских), «Лучшая женская роль второго плана» (Дарья Чураева), «Лучшая мужская роль второго плана» (Виктор Яковлев).

Дарья Чураева – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Марьи Антоновны в спектакле «Ревизор» П. Шерешевского.

Спектакль – участник Всероссийского фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге, фестиваля «Осенний марафон» в Петербурге. Спектакль играли в Новороссийске, Великом Новгороде, Великих Луках. Спектакль-лауреат смотра-конкурса «Признание» Псковского отделения Союза театральных деятелей России по итогам сезона 2018-2019.

Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом

Премьера спектакля: 6 сентября 2018

Для зрителей 18+.

Гробница малыша Тутанхамона
Быстрая покупка: 

Оливия Дюфо
Комикс

Первая постановка пьесы в России

Первая постановка пьесы в Европе

В жизни художницы Джейн Хейли происходят два важных события. Ее номинируют на очень престижную премию, самую престижную для авторов комиксов в Новой Англии. В тот же день она теряет свою единственную дочь. Но Джейн продолжает рисовать главный комикс своей жизни.

В последние годы Псковский театр драмы редко обращался к современной зарубежной пьесе. Новый камерный спектакль не только ликвидирует этот пробел, но и открывает для России и Европы имя молодого американского драматурга Оливии Дюфо. Ее пьесы «Гробница малыша Тутанхамона» и «Год петуха» были удостоены престижного приза газеты New York Times. Спектакли по пьесам Оливии идут в разных театрах США, она также известна как автор сценария телесериала «Пастырь». Первая постановка «Гробницы» состоялась в 2016 году в Нью-Йорке, в театре Clubbed Thumb, режиссер — Поршия Кригер. На совместной лаборатории фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (Москва) и Центра развития драматургии LARK (Нью-Йорк) пьеса была адаптирована для российской сцены драматургом Ниной Беленицкой.

Недаром театральный критик Татьяна Джурова назвала «Гробницу малыша Тутанхамона» «одной из лучших пьес новейшего времени, композиционно ясной, четкой, но многомерной, с богатым потенциалом театральных воплощений». Здесь удивительно сочетаются важнейшие темы. «Гробница» — о том, как важно внимательно слушать своего ближнего. И о том, как искусство побеждает смерть, — и все-таки не может ее победить. А еще о том, как дико и жестоко смотрит на мир художник — и сколько милосердия может подарить этот взгляд, если не отводить глаз.

Молодой, но уже известный режиссер Елизавета Бондарь знакома псковскому зрителю как создатель детского новогоднего спектакля «Мой папа Дед Мороз», с успехом прошедшего в нашем театре в преддверии нового 2018 года. В ее послужном списке постановки в московском театре «Геликон-опера», театре «Практика», Красноярском театре оперы и балета, Новосибирском театре музыкальной комедии, Русском театре Эстонии, Калининградском драматическом театре и многих других. Спектакль «Пилорама плюс», созданный в Ярославском театре им. Ф. Волкова, стал в 2018 году победителем всероссийского смотра молодой режиссуры «Арт-Миграция» и участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска».

Полноправным соавтором спектакля является композитор Николай Попов, научный сотрудник центра электроакустической музыки Московской консерватории, лауреат многих композиторских конкурсов, композитор года по версии журнала «Музыкальное обозрение». Он здесь не просто создатель музыки: вместе с режиссером Николай Попов работал над ритмической и мелодической партитурой актерской речи. Медиахудожник «Гробницы малыша Тутанхамона» Алина Тихонова принимала участие в создании спектаклей Александринского театра «Чук и Гек» и «Мысль», работала над проектами Михаила Патласова «Неприкасаемые» и «Цель визита», спектаклем театра «Старый дом» «Пыль».

Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта

Премьера спектакля: 9 февраля 2019

Для зрителей 18+.

Создатели спектакля:

Перевод с английского
Оксана Алешина
Драматургическая адаптация
Нина Беленицкая, Денис Кугай
Постановка и художественное оформление
Композитор
Николай Попов
Медиахудожник
Дизайн черной дыры
Евгений Афонин
Звукорежиссер
Борис Никитин
Спектакль ведет
Александр Артемьев

Абонемент для посещения занятий Детской театральной мастерской "Гвозди" в течение месяца. Не подлежит возврату.